Служба помощи в Сбербанк ОнЛайн – отправка обращения и отслеживание статуса

Россия
Обновлено: 2023-11-14

На странице Обращение в службу помощи системы Сбербанк ОнЛай Вы можете отправить письмо в Банк, просмотреть отправленные и входящие сообщения, удалить неактуальные письма, а также произвести поиск интересующих Вас писем.

Перейти на данную страницу можно из бокового меню, щелкнув по ссылке Обращение в службу помощи.

  1. В шапке любой страницы кликнув по конвертику.

    Ссылка на обращение в службу поддержки Сбер

  2. Внизу любой страницы перейдя по ссылке Письмо в банк.

Кнопка для отправки письма через Сбербанк ОнЛайн

Раздел отправленные письма

На вкладке Отправленные письма Вы можете увидеть все отправленные письма. Для каждого письма показывается следующая информация: номер письма, тема, дата и время отправления письма и тип письма (письмо, вопрос, жалоба или проблема).

На данной вкладке автоматически отображается не более 10 писем. Для просмотра следующих 10 писем щелкните по стрелочке. Вы можете настроить, сколько писем следует показывать на странице – 10, 20 или 50.

Страница списка обращений в Службу поддержки системы Сбербанк ОнЛайн
На данной странице Вы можете обмениваться письмами с банком по вопросам работы в системе «Сбербанк ОнЛайн». Если Вы не получили ответ на письмо в течение 15 дней, Вы можете позвонить по телефонам, указанным на официальном сайте банка. Перед тем, как задать вопрос, ознакомьтесь с разделом «Помощь» (справка вверху страницы).

На данной странице Вы можете выполнить следующие действия:

  • Создать письмо. Для того чтобы отправить письмо в службу помощи Сбербанка ОнЛайн, нажмите на кнопку Создать. Откроется форма, в которой Вам нужно заполнить следующие поля:

Форма создания обращения в службу помощи Сбербанк ОнЛайн

    Если Вы хотите сохранить, но пока что не отправлять письмо, щелкните по кнопке Сохранить. Позже Вы сможете вернуться к этому письму.

    • Поле «Номер» заполняется автоматически и недоступно для редактирования.
    • В поле «Тип сообщения» выберите из раскрывающегося списка тип вашего письма (письмо, вопрос, жалоба, проблема).
    • В поле «Тематика обращения» выберите из выпадающего списка тематику письма, например, если у Вас есть вопрос или жалоба по отображению информации в системе «Сбербанк Онлайн», то выберите значение «Отображение информации».
    • В поле «Тема» укажите кратко тему письма.
    • В поле «Способ получения ответа» выберите из списка интересующий Вас способ получения ответа на письмо:
      • Если Вы хотите, чтобы сотрудник банка ответил по телефону, то выберите значение «По телефону» и укажите Ваш телефон для связи с банком. При этом в номере мобильного телефона будут показаны только первые 3 и последние 4 цифры.
      • Если Вы хотите, чтобы Вам ответили в письме, то выберите значение «Письменно». Откроется окно, в котором введите ваш адрес электронной почты. Затем в следующем поле повторите ввод и нажмите на кнопку Сохранить. В результате в этом поле будет показан Ваш E-mail, который при необходимости Вы можете изменить, кликнув по ссылке Изменить.
    • Если Вы хотите прикрепить к письму какой-либо файл, в поле «Вложение» нажмите на кнопку Обзор и в открывшемся окне укажите путь до нужного файла.
    • Ниже введите текст вашего обращения в службу помощи Сбербанк ОнЛайн.
    • Для того чтобы отправить письмо, нажмите на кнопку Отправить. В результате, письмо будет отправлено в службу помощи Банка.
    • Если Вы не хотите отправлять письмо, то нажмите на кнопку Отменить либо на ссылку Перейти к списку обращений.

    Страница отправленных писем в службу поддержки системы Сбербанк ОнЛайн

  • Просмотреть письмо. Для того чтобы просмотреть письмо (отправленное или сохраненное), щелкните по названию темы письма. В результате откроется форма просмотра письма. Для возврата к списку писем нажмите на кнопку Отменить.
  • Удалить письмо. Если Вы хотите удалить письмо, то установите флажок напротив соответствующего письма и нажмите на кнопку Удалить. Затем подтвердите удаление. В итоге письмо будет удалено из списка отправленных писем и перемещено на вкладку Корзина.

Входящие письма в Сбербанк ОнЛайн

На вкладке Входящие письма Вы можете увидеть все полученные из службу помощи письма.

Список входящих писем от службы поддержки системы Сбербанк ОнЛайн

Для каждого письма в списке указаны следующие данные: номер письма, тема, дата и время получения письма и статус письма (новое, прочитано).

На данной странице можно выполнить следующие действия:

  • Ответить на письмо. Для того чтобы ответить на письмо, установите галочку напротив выбранного письма и нажмите на кнопку Ответить. В результате появиться форма, в которой Вам нужно заполнить следующие поля:

    Форма ответа службе поддержки системы Сбербанк ОнЛайн

    • «Номер» заполняется автоматически и недоступен для редактирования.
    • В поле «Тип сообщения» выберите из выпадающего списка тип Вашего письма, например, консультация, жалоба, претензия и др.
    • В поле «Тематика обращения» выберите из выпадающего списка тематику письма, например, если у Вас есть вопрос или жалоба по отображению информации в системе «Сбербанк Онлайн», то выберите значение «Отображение информации».
    • В поле «Способ получения ответа» выберите из списка интересующий Вас способ получения ответа на письмо:
      • Если Вы хотите, чтобы сотрудник банка ответил по телефону, то выберите значение «По телефону» и укажите Ваш телефон для связи с банком. При этом в номере мобильного телефона будут показаны только первые 3 и последние 4 цифры.
      • Если Вы хотите, чтобы Вам ответили в письме, то выберите значение «Письменно». Откроется окно, в котором введите Ваш адрес электронной почты. Затем в следующем поле повторите ввод и нажмите на кнопку Сохранить. В результате в этом поле будет показан Ваш E-mail, который при необходимости Вы можете изменить, кликнув по ссылке Изменить.
    • Поле «Тема» будет заполнено автоматически, но при необходимости Вы можете его изменить.
    • Если Вы хотите прикрепить к письму какой-либо файл, то в поле «Вложение» нажмите на кнопку Обзор и в открывшемся окне укажите путь до соответствующего файла.
    • Ниже впишите текст Вашего ответа на сообщение из службы помощи Сбербанк ОнЛайн.
    • Ниже в поле «История сообщений» показана история обмена письмами с банком по указанной в теме сообщения проблеме.

    После того как все необходимые поля заполнены, нажмите на кнопку Отправить. Созданное Вами письмо будет отправлено в банк. Если Вы не хотите отправлять письмо, то нажмите на кнопку Отменить или на ссылку Перейти к списку обращений вверху страницы.

  • Просмотреть письмо. Для того чтобы просмотреть содержание письма, кликните по его теме. В результате откроется форма просмотра письма.
  • Удалить письмо. Если Вы хотите удалить письмо, то установите флажок напротив выбранного письма и нажмите на кнопку Удалить.

Фильтрация и поиск писем

Для того чтобы найти интересующее Вас письмо, отправленное в службу поддержки системы Сбербанк ОнЛайн, нажмите ссылку Расширенный фильтр и установите критерии поиска:

Фильтрация писем отправленных в службу помощи Сбербанк ОнЛайн

  • «По номеру» – поиск письма по номеру;
  • «По типу письма» – поиск по типу письма (например, вопрос, проблема);
  • «За период» – поиск по дате создания (отправки) письма;
  • «Есть прикрепленный файл» – поиск по прикрепленному файлу.

Далее впишите тему письма (необязательно).

Вы можете осуществлять поиск по подстроке в текстовом поле. Например, можно ввести несколько начальных букв темы.

Также можно использовать комбинацию фильтров, например, можно отобрать письма за выбранный период, которые имеют прикрепленные файлы. После того как все параметры заданы, нажмите на кнопку Искать, и система Сбербанк ОнЛайн покажет список интересующих Вас писем.

Если Вы хотите ввести другие параметры поиска, то нажмите на ссылку Очистить.


3.8/31

Аватар Елена1019
2016-10-20 в 18:12
0
Скажите, где и как найти квитанции все за 15 год (учебу оплачивала). Куда зайти надо?
Ответ: Зайдите в личный кабинет Сбербанка ОнЛайн. Найдите счет (карту), с которых производилась оплата, нажмите на номер этого счета: там будут вкладки – «История операций», «Выписка» – выбирайте, что Вам удобнее.
Так же Вы можете обратиться в обслуживающий офис Сбербанка и запросить подтверждения совершенных платежей (но они мало чему будут отличаться от того, что можно получить через Сбербанк ОнЛайн).
Аватар Демон
2016-05-06 в 15:06
0
Вчера мне отправили перевод «Колибри» по всей России, я сходила получить деньги, но мне сказали, что идёт обработка.
Съездила сегодня, но уже сказали, что деньги были сняты, код получения был правильный . Кассир куда-то позвонил и там ей сказали, что деньги и код как-то связаны с Казахстаном (я это не поняла), но отправлены они были из Москвы.
Сказали, чтобы отправитель сходил в свой банк и там разобрался. Как вообще такое может быть и что делать?
Ответ: Как Вам и сказали, розыском перевода должен заниматься отправитель и отправивший перевод банк. Ему следует написать соответствующее заявление. Возможно, придётся обратиться в полицию.
Аватар mvmstudio
2016-01-19 в 21:11
0
Ищите мошенников в самом Сбербанке
Ответ: Сбербанк очень строго отбирает сотрудников, регулярно проводит внутренние проверки, все сотрудники постоянно находятся под контролём службу безопасности, все осведомлены о своей ответственности (в том числе уголовной) и т.д. Так что, вероятность встретить мошенника среди сотрудников Сбербанка очень низкая. Но, надо признать, такие случаи имели место, и во всех случаях сотрудники были привлечены к ответственности в соответствии с законами РФ.
Аватар filippovru1982
2015-09-16 в 20:32
0
Полный беспредел начался в Сбербанке: сегодня на моих глазах бабушка в слезах не могла получить свою пенсию из-за того, что у ней не было карточки банкомата Сбербанка. Нужно как-то переходить на частные банки, со Сбербанком все ясно – там одни мошенники сидят!
Ответ: Здравствуйте! Жалобу на обслуживание можно через форму обратной связи отправить: http://www.sberbank.ru/ru/feedback

По факту, если она пенсию получает на карту, то для того чтобы снять деньги, естественно, нужна карта. Как вариант, она могла подать заявление на перевыпуск карты (например, сослаться на то, что она её потеряла) – в таком случае можно получить деньги со счета карты по паспорту.
Аватар sadoadji560
2015-04-09 в 08:49
0
Как мне пополнить счет карты мастер кард из-за рубежа?
Спасибо заранее
Ответ: Вам следует обратиться в любой местный банк, осуществляющий переводы в Россию, и выполнить международный перевод на номер счета (20-значный) карты. О требованиях и комиссиях для таких переводов следует уточнять в организации через которую Вы будете осуществлять перевод.
Аватар Kmsoysfkkva_20
2015-02-27 в 08:28
0
Здравствуйте! С моей карты украли 3000 руб, через мобильный банк, а может и больше! Не смогла проследить, т.к банк отключал у меня моб. банк за подозрением в мошенничестве! Мне поступила только 1 смс о списании, в счет абонента мобильной связи мтс  на сумму 1500, а о списании еще 1500 я увидела в онлайн банке.
Карту и мобильный банк я заблокировала, через контактный центр, после поехала в отделение банка и написала претензию, в этот же день и на следующий, мне пришли смс о том, что операция не возможна, разблокируйте моб. банк, соответственно я никаких операций не выполняла! А эти мошенники не успокоились и еще хотят с меня денег поиметь!
Позвонила в контактный центр мтс они сказали, что на балансе этого номера 50 рублей, и они мне ни чем помочь не могут! Позвонила в Сбербанк в конт.центр, с просьбой посмотреть какой перевод хотели сделать мошенники, на что мне ответили, что они такой информации не видят...
Что делать!? Сидеть и ждать? Я не собираюсь не кому дарить свои деньги! У нас в городе это не первый случай! И деньги не вернули!!! А кто как не банк должен отвечать за сохранность моих денег!!!???
Я выбрала Сбербанк, заказала карту, и вы обязаны отвечать за сохранность моих средств, и раз сотрудники вашего банка так навязывают услуги типа мобильного банка, банка онлайн, будьте добры хорошо продумать безопасность!!! или же при подключении этих услуг предупреждайте, что возможно, что с наших счетов украдут деньги!
Мне в банк ездить некогда! У меня маленький ребенок! Нахожусь в декрете, деньги на карте лежали на погашение кредита... мне деньги взять негде! и чем теперь платить! собираюсь ехать в прокуратуру, пусть они разбираются!!!
Ответ:
Цитата
вашего банка


Я не имею отношения к Сбербанку! Это не официальное сообщество! А в статье лишь приведено описание работы с разделом Службы помощи системы Сбербанк ОнЛайн.

Но, по всей видимости, к счету вашей карты подключен Мобильный банк на чужой номер телефона. Поэтому Вам следует обратиться в офис Сбербанка и отключить Мобильный банк карты со всех «лишних» номеров. Для этого надо оформлять соответствующее заявление.


Цитата
И деньги не вернули!!! собираюсь ехать в прокуратуру


Надо идти не прокуратуру, а в полицию, так как имеет место обычная кража. В полиции уже наработаны методы расследования подобных дел. А преступникам, совершившим подобное преступление, иногда даже дают реальный срок заключения.


Цитата
Я выбрала Сбербанк, заказала карту, и вы обязаны отвечать за сохранность моих средств,


Назовите хоть одно учреждение, организацию (необязательно финансовую), которое может дать, по-честному, стопроцентную гарантию защиты от кражи!?
Аватар nataliok83
2015-02-18 в 12:53
0
Срочно!!! Срываются сделки из-за Глюка в программе сбербанк онлайн мобильная версия!!! Перестала вдруг отображаться карта, с которой неоднократно ранее совершала денежные переводы!!! Галочка в полной версии программы на этой карте стоит! Как быстро устранить этот глюк?
Ответ: Позвоните в Контактный центр Сбербанка (8800-555-5550) – только там могут оказать оперативную помощь, либо обращайтесь в обслуживающий офис Сбербанка и уточняйте статус карты.
1 2 3 »