Подключение услуги Мобильный банк через кабинет Сбербанка ОнЛайн

Мобильный банк – это услуга Сбербанка России, дающая возможность владельцам банковских карт Сбербанка России через функционал мобильных устройств получать информацию обо всех действиях со счетом карты (сейчас уже внедряется и по счету вклада), а также выполнять переводы, платежи и другие финансовые операции в любом месте в любое время.

Кроме Сбербанка ОнЛайн, Вы можете подключить пакет услуг Мобильного банка, воспользовавшись любым устройством самообслуживания Сбербанка России (терминал / банкомат) или посетив ближайший офис Банка.

Подключение к Мобильному банку в Сбербанк ОнЛайн

Если Вы не подключены к Мобильному банку, при входе Вы увидите информационное сообщение и форму с возможностью подключения к данной услуге, а также ссылку на страницу официального сайта Сбербанка России, где можно ознакомиться с детальной информацией по условиям подключения.

Форма подключения Мобильного банка через систему Сбербанк ОнЛайн – выбор тарифа

Для подключения к услуге, Вам следует выбрать один из предложенных пакетов, для каждого из которых установлен соответствующий тариф на обслуживание, и нажать на ссылку с названием пакета.

Выбор банковской карты для подключения к Мобильному банку

Откроется форма заполнения заявки на подключение к Мобильному банку. Она содержит следующие поля:

  • Пакет обслуживания. Поле заполнено значением выбранного на предыдущем шаге тарифа и неизменяемо.
  • Номер телефона. Заполняется автоматически, согласно данным из анкеты и нередактируемое.
  • Номер карты. Здесь будет указана карта по которой была выполнена авторизация в системе Сбербанк ОнЛайн.

Если Вы передумали подключать данную услугу нажмите ссылку Подключиться позже, будет осуществлен переход для дальнейшей авторизации клиента. Также Вы можете сменить тариф на обслуживание, нажав на ссылку Назад.

Далее потребуется выполнить подтверждение отправки заявки на подключение Мобильного банка, для этого нажмите на кнопку Подтвердить и подтвердите заявку через sms.

SMS-сообщение с кодом для подтверждения заявки поступит на номер указанный в заявке.

Подтверждение подключения Мобильного банка через Сбербанк ОнЛайн

После завершения подтверждающей процедуры, Вы можете продолжить работу с интернет-банком Сбербанка.

Кстати, если Вы пропустили или проигнорировали оформление заявки при входе в Сбербанк ОнЛайн, Вы можете отправить данную заявку из любого окна ввода sms-пароля или в разделе Мобильный банк. Через Сбербанк ОнЛайн можно подключить одну или несколько своих банковских карт к Мобильному банку (до 8 на один номер).

Зайти на страницу Мобильного банка Вы можете, кликнув по ссылке Мобильный банк в своем профиле.

Обратите внимание: к сервису «Мобильный банк» можно присоединить только одну карту, с которой Вы будете производить платежи через SMS-команды. Деньги с этой карты будут использоваться при выполнении всех операций и с нее же будет взиматься абонентская плата за подключение к услуге.

Все остальные карты оформленного подключения можно использовать только для информирования, например, проверить баланс, произвести блокировку карты и т.д. Если Вам нужно, чтобы деньги списывались с другой Вашей карты, то Вам следует оформить новое подключение к услуге Мобильный банк.

Категория: Руководство по Сбербанк ОнЛайн | Добавил: FAQir (2013-07-26)
Просмотров: 319229 | Комментарии: 13 | Теги: Дроздов Анатолий, Falco, багдадские батареи, BLACK WATER RISING | Рейтинг: 3.5/927
Всего комментариев: 13« 1 2
avatar
6 vikuskabarskih • 10:28, 2014-11-01
0
Здравствуйте. У меня вот такая проблема: сначала пропали карты в сбербанк онлайн. Затем в следующий раз зайти не смогла. Требует подключение к мобильному банку. Но одна из карт уже подключена. Установила приложение для андроид. Все равно не показывает мои карты.
Ответ: Здравствуйте. Причин таких проблем много... Вам следует написать обращение через официальную форму обратной связи: https://ok.sberbank.ru/ с описанием проблемы и данными для вашей идентификации.
5 WanderBerry • 16:08, 2014-05-25
0
Добрый день! Я бы хотела узнать могу ли я подключить мобильный банк через интернет не выходя из дома? Просто в связи с тем что я серьезно болею.
Ответ: Здравствуйте! К сожалению, на данный момент функция подключения Мобильного банка через сеть Интернет (в частности, через Сбербанк ОнЛайн) не работает. Можете попробовать подключить через контактный центр Сбербанка (8800-555-5550) - там подключают при условии, что пройдете идентификацию как владелец банковской карты и подключаемый номер мобильного телефона указан в вашем договоре со Сбербанком.
4 Сергей • 19:09, 2014-04-02
0
Здравствуйте, а сейчас нет уже подключения мобильного банка при первом входе в Онлайн банк? Я получил идентификатор и пароль через банкомат, а про мобильный банк забыл и теперь не могу войти без мобильного банка.
Ответ: Здравствуйте, Сергей! Подключите Мобильный банк - вроде, очевидно. Или я не понял ваше проблему!?
3 татьяна • 15:46, 2014-01-25
0
Как подключить вторую мою карту сбербанка к мобильному банку и как будет взиматься оплата? В двойном размере?
Ответ: Размер платы будет зависеть от способа подключения второй карты. Если Вы ее подключите как платежную (это можно сделать через заявление в офисе, через устройства самообслуживания Сбербанка, через Контакт-Центр - если номер телефона указан в договоре и пройдете идентификацию), то плата по Мобильному банку будет взиматься за обе карты, то есть двойная, если Вы подключите вторую карту в качестве информационной, привязав к первой (это можно сделать через заявление в офисе Сбербанка), то плату будут брать только за первую карту.
2 Андрей • 10:29, 2013-12-01
0
Добрый день, у меня раньше был подключен Мобильный банк. Сейчас поменял телефон на другой "андроид", при входе в онлайн банк ввожу логин, пароль приходит по смс новый пароль и так постоянно, я думаю надо наверно скачать приложения мобильных банк искал дайте ссылку для андроида 4.2.1 За ранее при много Вам благодарен.
Ответ: Здравствуйте, если я Вас правильно понял: приложение Сбербанк ОнЛайн в Google Play: https://play.google.com/store....aWxlIl0

Мобильный банк Сбербанка в виде отдельного приложения больше не выпускается.
1 Константин • 06:08, 2013-11-19
0
Здравствуйте, я подключил эконом пакет мобильного банка, как подключить полный пакет мобильного банка через интернет или телефон, после того как я подключил эконом пакет при входе в систему больше окошко с предложением подключить мобильный банк нет.
Ответ: Доброе утро, Константин!

Чтобы перейти с экономного на полный пакет Мобильного банка, отправьте с подключенного телефона на номер 900 команду: ПОЛНЫЙ ТАРИФ
1-7 8-13