Мобильный банк – это услуга Сбербанка России, дающая возможность владельцам банковских карт Сбербанка России через функционал мобильных устройств получать информацию обо всех действиях со счетом карты (сейчас уже внедряется и по счету вклада), а также выполнять переводы, платежи и другие финансовые операции в любом месте в любое время. Кроме Сбербанка ОнЛайн, Вы можете подключить пакет услуг Мобильного банка, воспользовавшись любым устройством самообслуживания Сбербанка России (терминал / банкомат) или посетив ближайший офис Банка. Подключение к Мобильному банку в Сбербанк ОнЛайнЕсли Вы не подключены к Мобильному банку, при входе Вы увидите информационное сообщение и форму с возможностью подключения к данной услуге, а также ссылку на страницу официального сайта Сбербанка России, где можно ознакомиться с детальной информацией по условиям подключения. Для подключения к услуге, Вам следует выбрать один из предложенных пакетов, для каждого из которых установлен соответствующий тариф на обслуживание, и нажать на ссылку с названием пакета. Откроется форма заполнения заявки на подключение к Мобильному банку. Она содержит следующие поля:
Если Вы передумали подключать данную услугу нажмите ссылку Подключиться позже, будет осуществлен переход для дальнейшей авторизации клиента. Также Вы можете сменить тариф на обслуживание, нажав на ссылку Назад. Далее потребуется выполнить подтверждение отправки заявки на подключение Мобильного банка, для этого нажмите на кнопку Подтвердить и подтвердите заявку через sms. SMS-сообщение с кодом для подтверждения заявки поступит на номер указанный в заявке. После завершения подтверждающей процедуры, Вы можете продолжить работу с интернет-банком Сбербанка. Кстати, если Вы пропустили или проигнорировали оформление заявки при входе в Сбербанк ОнЛайн, Вы можете отправить данную заявку из любого окна ввода sms-пароля или в разделе Мобильный банк. Через Сбербанк ОнЛайн можно подключить одну или несколько своих банковских карт к Мобильному банку (до 8 на один номер). Зайти на страницу Мобильного банка Вы можете, кликнув по ссылке Мобильный банк в своем профиле. Обратите внимание: к сервису «Мобильный банк» можно присоединить только одну карту, с которой Вы будете производить платежи через SMS-команды. Деньги с этой карты будут использоваться при выполнении всех операций и с нее же будет взиматься абонентская плата за подключение к услуге. Все остальные карты оформленного подключения можно использовать только для информирования, например, проверить баланс, произвести блокировку карты и т.д. Если Вам нужно, чтобы деньги списывались с другой Вашей карты, то Вам следует оформить новое подключение к услуге Мобильный банк. | |
| |
Просмотров: 319215 | Комментарии: 13 | | |
Всего комментариев: 13 | 1 2 » |
Ответ: Здравствуйте! В целом, рекомендую обратиться в официальную службу поддержки: http://www.sberbank.ru/ru/feedback
Как вариант, получить новые логин и пароль для входа в Сбербанк ОнЛайн с помощью той карты, на которую подключен Мобильный банк (по которой получаете смс-уведомления). Ещё вариант, переподключить Мобильный банк или попробовать поменять тариф (переход на экономный – команда ЭКОНОМНЫЙ ТАРИФ ; переход на полный – ПОЛНЫЙ ТАРИФ) – учтите, что при возврате на полный тариф повторно спишут плату за месяц. Ответ: Здравствуйте, во-первых, попробуйте разблокировать.
Если не поможет, то надо звонить в Контактный центр – 8800-555-5550 или писать жалобу через форму обратной связи: https://sberbank.ru/ru/feedback
0
Ответ: Что значит «моя карта не поддерживает этот тариф»? Как Вы это выяснили? Все карты „поддерживают“ этот тариф Мобильного банка, только на кредитных карт обязательно подключение полного пакета, но для кредитных карт Мобильный банк бесплатен на любом тарифе.
Так что Вам подключат тот тариф, на который Вы подавали заявку. В крайнем случае, Вы можете самостоятельно изменить тариф Мобильного банка
0
Ответ: Здравствуйте! Самый простой способ подключить на второй карте Полный пакет Мобильного банка – это отправить с подключенного телефона на номер 900 команду ПОЛНЫЙ ТАРИФ 1234 (где цифры 1234 надо заменить на четыре последние цифры номера вашей карты, на которой сейчас подключен экономный пакет). В этом случае плата за Мобильный банк, действительно, удвоится.
Существует вариант подключения второй карты в качестве информационно, в связке с первой карты (в одной связке можно подключать до 8 карт). Для этого оформить соответствующее заявление в офисе Сбербанка. Если надумаете оформлять такое подключение, будьте готовы к «полному не пониманию» ваших просьб со стороны сотрудников Сбербанка (многие жалуются, что сотрудники вообще отрицают возможность такого подключения, но она существует). Ответ: Здравствуйте, для отключение Мобильного банка надо обратиться в офис Сбербанка и оформить соответствующее заявление, в этом заявлении имеется графа для указания номера телефона с которого необходимо отключить услугу Мобильный банк.
P.S. Если вдруг отключиться сразу с обоих номеров (такое бывает), то сходить и вновь подключить один номер через терминал (или банкомат) Сбербанка – дело на пару минут.
0
Ответ: Здравствуйте! По отзывам других клиентов, такое бывает при расхождении данных (в частности, телефонного номера) в договорах на обслуживание. По идее, для исправления надо писать заявление на уточнение личных данных. Что отвечает Мобильный банк на команду СПРАВКА
Попробуйте оставить обращение через форму обратной связи: https://www.sberbank.ru/moscow/ru/feedback/ | |
1-7 8-13 | |