Подключение услуги Мобильный банк через кабинет Сбербанка ОнЛайн

Россия
Обновлено: 2023-03-18

Мобильный банк – это услуга Сбербанка России, дающая возможность владельцам банковских карт Сбербанка России через функционал мобильных устройств получать информацию обо всех действиях со счетом карты (сейчас уже внедряется и по счету вклада), а также выполнять переводы, платежи и другие финансовые операции в любом месте в любое время.

Кроме Сбербанка ОнЛайн, Вы можете подключить пакет услуг Мобильного банка, воспользовавшись любым устройством самообслуживания Сбербанка России (терминал / банкомат) или посетив ближайший офис Банка.

Подключение к Мобильному банку в Сбербанк ОнЛайн

Если Вы не подключены к Мобильному банку, при входе Вы увидите информационное сообщение и форму с возможностью подключения к данной услуге, а также ссылку на страницу официального сайта Сбербанка России, где можно ознакомиться с детальной информацией по условиям подключения.

Форма подключения Мобильного банка через систему Сбербанк ОнЛайн – выбор тарифа

Для подключения к услуге, Вам следует выбрать один из предложенных пакетов, для каждого из которых установлен соответствующий тариф на обслуживание, и нажать на ссылку с названием пакета.

Выбор банковской карты для подключения к Мобильному банку

Откроется форма заполнения заявки на подключение к Мобильному банку. Она содержит следующие поля:

  • Пакет обслуживания. Поле заполнено значением выбранного на предыдущем шаге тарифа и неизменяемо.
  • Номер телефона. Заполняется автоматически, согласно данным из анкеты и нередактируемое.
  • Номер карты. Здесь будет указана карта по которой была выполнена авторизация в системе Сбербанк ОнЛайн.

Если Вы передумали подключать данную услугу нажмите ссылку Подключиться позже, будет осуществлен переход для дальнейшей авторизации клиента. Также Вы можете сменить тариф на обслуживание, нажав на ссылку Назад.

Далее потребуется выполнить подтверждение отправки заявки на подключение Мобильного банка, для этого нажмите на кнопку Подтвердить и подтвердите заявку через sms.

SMS-сообщение с кодом для подтверждения заявки поступит на номер указанный в заявке.

Подтверждение подключения Мобильного банка через Сбербанк ОнЛайн

После завершения подтверждающей процедуры, Вы можете продолжить работу с интернет-банком Сбербанка.

Кстати, если Вы пропустили или проигнорировали оформление заявки при входе в Сбербанк ОнЛайн, Вы можете отправить данную заявку из любого окна ввода sms-пароля или в разделе Мобильный банк. Через Сбербанк ОнЛайн можно подключить одну или несколько своих банковских карт к Мобильному банку (до 8 на один номер).

Зайти на страницу Мобильного банка Вы можете, кликнув по ссылке Мобильный банк в своем профиле.

Обратите внимание: к сервису «Мобильный банк» можно присоединить только одну карту, с которой Вы будете производить платежи через SMS-команды. Деньги с этой карты будут использоваться при выполнении всех операций и с нее же будет взиматься абонентская плата за подключение к услуге.

Все остальные карты оформленного подключения можно использовать только для информирования, например, проверить баланс, произвести блокировку карты и т.д. Если Вам нужно, чтобы деньги списывались с другой Вашей карты, то Вам следует оформить новое подключение к услуге Мобильный банк.


3.5/926

Аватар sx-600
2018-04-30 в 06:05
0
Здравствуйте, у меня две карты одна зарплатная (подключенная к Мобильному банку) вторая пенсионная (не подключена) как мне подключить полный пакет Мобильный банк ко второй карте?
Стандартный аватар
2017-11-04 в 16:48
0
Здравствуйте. У меня мобильный банк подключён. Приходят все подтверждения и оповещения. Но, я не могу войти в личный кабинет. При запросе получить одноразовый пароль для входа, пишут что не подключён мобильный банк.
Ответ: Здравствуйте! В целом, рекомендую обратиться в официальную службу поддержки: http://www.sberbank.ru/ru/feedback

Как вариант, получить новые логин и пароль для входа в Сбербанк ОнЛайн с помощью той карты, на которую подключен Мобильный банк (по которой получаете смс-уведомления).
Ещё вариант, переподключить Мобильный банк или попробовать поменять тариф (переход на экономный – команда ЭКОНОМНЫЙ ТАРИФ ; переход на полный – ПОЛНЫЙ ТАРИФ) – учтите, что при возврате на полный тариф повторно спишут плату за месяц.
Аватар Маня1251
2015-07-06 в 20:35
0
Здравствуйте, у меня в личном кабинете написано, что мобильный банк подключен, смс-ки для входа в личный кабинет приходят, но смс об операциях -нет. Написано: тариф - полный, состояние услуги - заблокирована. Что делать? Как разблокировать?
Ответ: Здравствуйте, во-первых, попробуйте разблокировать.
Если не поможет, то надо звонить в Контактный центр – 8800-555-5550 или писать жалобу через форму обратной связи: https://sberbank.ru/ru/feedback
Стандартный аватар
2015-06-15 в 12:15
0
Если я дал заявку на подключение мобильного банка экономный тариф, но моя карта не поддерживает этот тариф (выяснили позже). Сказано в течении суток обрабатывают заявку. Что будет, мне не подключат или подключат полный?
Ответ: Что значит «моя карта не поддерживает этот тариф»? Как Вы это выяснили? Все карты „поддерживают“ этот тариф Мобильного банка, только на кредитных карт обязательно подключение полного пакета, но для кредитных карт Мобильный банк бесплатен на любом тарифе.
Так что Вам подключат тот тариф, на который Вы подавали заявку. В крайнем случае, Вы можете самостоятельно изменить тариф Мобильного банка
Аватар vesta_2112
2015-03-30 в 20:13
0
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, у меня две карты. Если к одной карте подключен Мобильный банк Полный пакет, а к другой пакет Экономный. И смс-уведомления приходят только по одной карте. Как можно подключить и вторую карту, чтобы видеть информацию о поступлениях? И если сейчас взимается ежемесячно 60 рублей, то в случае подключения второй карты сумма удвоится?
Ответ: Здравствуйте! Самый простой способ подключить на второй карте Полный пакет Мобильного банка – это отправить с подключенного телефона на номер 900 команду ПОЛНЫЙ ТАРИФ 1234 (где цифры 1234 надо заменить на четыре последние цифры номера вашей карты, на которой сейчас подключен экономный пакет). В этом случае плата за Мобильный банк, действительно, удвоится.
Существует вариант подключения второй карты в качестве информационно, в связке с первой карты (в одной связке можно подключать до 8 карт). Для этого оформить соответствующее заявление в офисе Сбербанка. Если надумаете оформлять такое подключение, будьте готовы к «полному не пониманию» ваших просьб со стороны сотрудников Сбербанка (многие жалуются, что сотрудники вообще отрицают возможность такого подключения, но она существует).
Стандартный аватар
2015-01-15 в 19:25
0
Здравствуйте, у меня подключен Мобильный Банк на два номера, подскажите как отключить эту услугу только с одного номера?
Ответ: Здравствуйте, для отключение Мобильного банка надо обратиться в офис Сбербанка и оформить соответствующее заявление, в этом заявлении имеется графа для указания номера телефона с которого необходимо отключить услугу Мобильный банк.

P.S. Если вдруг отключиться сразу с обоих номеров (такое бывает), то сходить и вновь подключить один номер через терминал (или банкомат) Сбербанка – дело на пару минут.
Аватар l_mamedova00
2014-12-20 в 21:36
0
Здравствуйте. У меня такая же проблема, перестали приходить на телефон смс о снятии денег с карты, также из-за этого не могу войти на личную страничку.

Звонила в службу поддержки, сказали, что они отправляют смс с одноразовыми паролями. Предложили обратиться к своему оператору Билайн. В офисе Билайн всё при мне проверили, с сообщениями всё нормально.

Сходила в отделение Сбербанка, мне повторно подключили 11/12/2014 мобильный банк, но до настоящего времени 21/12/2014 он так и не работает, не знаю куда ещё можно обратиться.
Ответ: Здравствуйте! По отзывам других клиентов, такое бывает при расхождении данных (в частности, телефонного номера) в договорах на обслуживание. По идее, для исправления надо писать заявление на уточнение личных данных. Что отвечает Мобильный банк на команду СПРАВКА

Попробуйте оставить обращение через форму обратной связи: https://www.sberbank.ru/moscow/ru/feedback/
1 2 »