Как решить проблему Google Pay с оплатой товаров и услуг

Россия
Обновлено: 2024-04-09

Если у вас возникли проблемы с оплатой продуктов Google или вы видите одно из этих сообщений, возможно, вам нужно решить проблему с вашим платёжным профилем.

Найдите проблему, с которой вы столкнулись, ниже.

Ваша транзакция не может быть завершена

Если после получения этого сообщения вас попросят предоставить дополнительную информацию, следуйте инструкциям на экране. Если вас не просят предоставить дополнительную информацию, попробуйте выполнить следующие действия:

  1. Попробуйте другой способ оплаты.
  2. Убедитесь, что адрес выставления счёта для вашего метода оплаты, например, кредитной карты, совпадает с адресом в настройках Google Pay. Если они не совпадают, обновите свой адрес на pay.google.com и повторите транзакцию.
  3. Если вы столкнулись с ошибкой в приложении, попробуйте оплатить продукт с веб-сайта. Если вы находитесь на веб-сайте, попробуйте использовать приложение.
  4. Если вы используете телефон Android и платите кредитной картой: настройте способ оплаты для бесконтактных транзакций.
  5. Если вы платите кредитной картой: обратитесь в свой банк или финансовое учреждение по поводу этой транзакции.

Невозможно завершить транзакцию: срок действия карты истёк

Проверьте, актуален ли ваш способ оплаты. Если это не так, обновите его в Google Pay.

Невозможно завершить транзакцию. Используйте другой способ оплаты

Примечание. Эти действия также применимы, если вы видите сообщение об ошибке «Ваш платёж не прошел. Попробуйте другой способ оплаты или повторите попытку позже».

Попробуйте следующее.

  1. Проверьте, актуален ли ваш способ оплаты. Если это не так, обновите его в Google Pay. Затем попробуйте совершить покупку ещё раз.
  2. Убедитесь, что на вашем счету достаточно денег для покупки.
  3. Если у вас всё ещё есть проблемы, обратитесь в свой банк, чтобы узнать, есть ли проблема с вашей учетной записью.
  4. Попробуйте совершить покупку ещё раз, используя другой способ оплаты.

Ваш платёж был отклонен из-за проблемы с вашим аккаунтом

Если вы видите это сообщение, это может быть потому, что:

  • Система обнаружила подозрительную транзакцию в вашем платёжном профиле.
  • Нужно немного больше информации, чтобы защитить вашу учетную запись от мошенничества.
  • Нужно немного больше информации, чтобы транзакция соответствовала местным законам.

Чтобы исправить проблему:

  1. Перейдите на сайт pay.google.com.
  2. Принимайте меры по любым предупреждениям или запросам.
  3. Убедитесь, что ваше имя, адрес и платёжная информация актуальны.

Невозможно обработать платеж: низкий баланс карты

Возможно, на вашем счету недостаточно средств для совершения платежа. Проверьте баланс своего счета или обратитесь в свой банк.

Эта транзакция не может быть завершена

Если вы пытаетесь купить продукт или услугу Google и получаете эту ошибку, это означает, что ваша учетная запись была создана вашей компанией или учебным заведением. Чтобы решить эту проблему, вам необходимо обратиться к администратору Google Workspace.

Найдите своего администратора

Ваш администратор может быть:

  • Сотрудником вашего ИТ-отдела или службы поддержки в компании или учебном заведении.
  • Человеком, который управляет вашей почтовой службой или веб-сайтом.
  • Человеком, который дал вам ваше имя пользователя

Карта не соответствует требованиям или отображается серым цветом

Если ваша карта неактивна или вы видите сообщение о том, что ваша карта не соответствует требованиям, вы не сможете использовать её для этого типа покупок. Попробуйте совершить покупку ещё раз, используя другой способ оплаты.

Если вы не видите способ оплаты, который хотите использовать, следуйте инструкциям на экране, чтобы добавить новый.


4.7/3