Если у вас возникли проблемы с оплатой продуктов Google или вы видите одно из этих сообщений, возможно, вам нужно решить проблему с вашим платёжным профилем. Найдите проблему, с которой вы столкнулись, ниже. Ваша транзакция не может быть завершенаЕсли после получения этого сообщения вас попросят предоставить дополнительную информацию, следуйте инструкциям на экране. Если вас не просят предоставить дополнительную информацию, попробуйте выполнить следующие действия:
Невозможно завершить транзакцию: срок действия карты истёкПроверьте, актуален ли ваш способ оплаты. Если это не так, обновите его в Google Pay. Невозможно завершить транзакцию. Используйте другой способ оплатыПримечание. Эти действия также применимы, если вы видите сообщение об ошибке «Ваш платёж не прошел. Попробуйте другой способ оплаты или повторите попытку позже». Попробуйте следующее.
Ваш платёж был отклонен из-за проблемы с вашим аккаунтомЕсли вы видите это сообщение, это может быть потому, что:
Чтобы исправить проблему:
Невозможно обработать платеж: низкий баланс картыВозможно, на вашем счету недостаточно средств для совершения платежа. Проверьте баланс своего счета или обратитесь в свой банк. Эта транзакция не может быть завершенаЕсли вы пытаетесь купить продукт или услугу Google и получаете эту ошибку, это означает, что ваша учетная запись была создана вашей компанией или учебным заведением. Чтобы решить эту проблему, вам необходимо обратиться к администратору Google Workspace. Найдите своего администратораВаш администратор может быть:
Карта не соответствует требованиям или отображается серым цветомЕсли ваша карта неактивна или вы видите сообщение о том, что ваша карта не соответствует требованиям, вы не сможете использовать её для этого типа покупок. Попробуйте совершить покупку ещё раз, используя другой способ оплаты. Если вы не видите способ оплаты, который хотите использовать, следуйте инструкциям на экране, чтобы добавить новый. | |
| |
Просмотров: 2013 | | |
Всего комментариев: 0 | |