Если вы хотите совершать покупки в магазинах с помощью Google Pay, ваш телефон Android должен поддерживать технологию NFC (Near Field Communication).
Если вы настроили Google Pay и добавили карту, но у вас по-прежнему возникают проблемы с оплатой в магазинах, следуйте приведенным ниже инструкциям.
Проверьте соответствие программного обеспечения
- Убедитесь, что программное обеспечение, установленное на вашем телефоне, сертифицировано для Play Protect.
- Откройте приложение «Play Маркет».
- Нажмите на значок меню .
- Найдите в списке «Play Защита».
- Если ваш телефон был изменен, убедитесь, что он соответствует стандартам безопасности.
Google Pay может не работать на смартфонах:
- с версией Android для программистов;
- которые рутированы, имеют кастомную прошивку или модифицированное заводское программное обеспечение – Google Pay не работает на таких телефонах по соображениям безопасности;
- на которых используется сервис Samsung MyKnox;
- которые не были проверены и не были одобрены Google;
- с разблокированным загрузчиком операционной системы.
Чтобы устранить эти проблемы, восстановите заводские настройки телефона (не относится к устройствам с доступом к правам root).
Проверьте, поддерживает ли ваш телефон NFC, и включите его
- На вашем телефоне Android откройте приложение «Настройки».
- Найдите раздел Подключенные устройства.
Если вы не видите эту опцию, найдите похожую опцию, например «Беспроводная связь и сети», «Соединения» или «NFC». Возможно, вам придется нажать «Ещё» для просмотра других настроек.
- Если вы найдете «NFC» или аналогичный вариант, то вы можете оплачивать покупки в магазинах с помощью Google Pay.
- Включить связь NFC.
Примечание. Эти инструкции могут отличаться в зависимости от вашего устройства и версии Android.