Чехарда с отключением Мобильного банка после кражи денег?

  • Страница 1 из 1
  • 1
Чехарда с отключением Мобильного банка после кражи денег?

С карты списывали деньги на чужой номер телефона, после обращения заблокировали карту и Мобильный банк. Получил перевыпущенную карту, на следующий день ситуация повторяется, списывают опять на тот же номер. Номер никогда мне не принадлежал, но очень на мой похож. Автоплатежи не подключены.

Опять обращаюсь – мне блокируют карту, мобильный банк, одновременно блокируется сбербанк онлайн. После неоднократных обращений на горячую линию и ближайшее отделение выяснилось только, что Сбербанк ОнЛайн заработает только с разблокированной картой, но с этим тоже никто не может помочь. Попутно выясняется, что со старой карты не был отключен мобильный банк.

Как мне выяснить что происходит с картами, как проверить мой вклад сбербанк онлайн, доступа ни к чему у меня нет, и как получить доступ? За эти дни я просто уже ничего не понимаю, одни сотрудники говорят одно, другие другое. Помочь никто не может (или не хочет).

Сейчас идет речь даже не о возврате средств (хотя заявления написаны, так как своей вины я не вижу), а как избежать списывания средств. Советы отключить мобильный банк и поменять номер (это я тоже слышал от сотрудников) неприемлемы.

2020-02-16 в 09:08

Услуга Мобильный банк является одним из удалённых каналов, с помощью которого держатель карты может получать по карте ту или иную информацию, а так же совершать некоторые операции, в том числе пополнение сотового телефона.

Услуга подключается к банковской карте только по письменному заявлению клиента в офисе Сбербанка, либо в рамках заявления на выпуск карты при проставлении соответствующих отметок в заявлении, либо лично клиентом с помощью банкоматов или терминалов самообслуживания Сбербанка России.

Видимо, к Вашей карте была подключена услуга Мобильный банк на ошибочный номер. Оспариваемые Вами операции были выполнены банком в соответствии с поручениями, направленными в банк с данного номера телефона. В случае, если данный номер Вам не принадлежит, можно предположить, что он либо Вами использовался, но позднее был изменён без уведомления банка, либо в заявлении на выпуск карты была допущена какая-либо ошибка. После оформления документов, сотрудники всегда отдают их клиентам для проверки и подписания, чтобы исключить последнее моё предположение. В офисах банка бывает достаточно шумно и сотрудники могут неверно услышать какую-либо информацию при заполнении бумаг, поэтому ни одна услуга не подключается просто со слов клиента, а обязательно оформляется на бумаге, чтобы клиент мог проверить информацию, прежде чем подписывать договор.

В данной ситуации я могу порекомендовать Вам обратиться к оператору связи с выпиской по Вашей карте для запроса возврата средств, либо в правоохранительные органы для розыска владельца номера телефона, на который были переведены средства, и принудительного их взыскания. Так же я рекомендую Вам обратиться в офис банка и оставить заявление на отключение услуги Мобильный банк от текущего номера телефона, к которому она подключена, чтобы избежать вероятности несанкционированного доступа к Вашей карте в дальнейшем.

2020-02-16 в 09:08
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: