Услуга Мобильный банк является одним из удалённых каналов, с помощью которого держатель карты может получать по карте ту или иную информацию, а так же совершать некоторые операции, в том числе пополнение сотового телефона.
Услуга подключается к банковской карте только по письменному заявлению клиента в офисе Сбербанка, либо в рамках заявления на выпуск карты при проставлении соответствующих отметок в заявлении, либо лично клиентом с помощью банкоматов или терминалов самообслуживания Сбербанка России.
Видимо, к Вашей карте была подключена услуга Мобильный банк на ошибочный номер. Оспариваемые Вами операции были выполнены банком в соответствии с поручениями, направленными в банк с данного номера телефона. В случае, если данный номер Вам не принадлежит, можно предположить, что он либо Вами использовался, но позднее был изменён без уведомления банка, либо в заявлении на выпуск карты была допущена какая-либо ошибка. После оформления документов, сотрудники всегда отдают их клиентам для проверки и подписания, чтобы исключить последнее моё предположение. В офисах банка бывает достаточно шумно и сотрудники могут неверно услышать какую-либо информацию при заполнении бумаг, поэтому ни одна услуга не подключается просто со слов клиента, а обязательно оформляется на бумаге, чтобы клиент мог проверить информацию, прежде чем подписывать договор.
В данной ситуации я могу порекомендовать Вам обратиться к оператору связи с выпиской по Вашей карте для запроса возврата средств, либо в правоохранительные органы для розыска владельца номера телефона, на который были переведены средства, и принудительного их взыскания. Так же я рекомендую Вам обратиться в офис банка и оставить заявление на отключение услуги Мобильный банк от текущего номера телефона, к которому она подключена, чтобы избежать вероятности несанкционированного доступа к Вашей карте в дальнейшем.