С карты списывали деньги на чужой номер телефона, после обращения заблокировали карту и Мобильный банк. Получил перевыпущенную карту, на следующий день ситуация повторяется, списывают опять на тот же номер. Номер никогда мне не принадлежал, но очень на мой похож. Автоплатежи не подключены.
Опять обращаюсь – мне блокируют карту, мобильный банк, одновременно блокируется сбербанк онлайн. После неоднократных обращений на горячую линию и ближайшее отделение выяснилось только, что Сбербанк ОнЛайн заработает только с разблокированной картой, но с этим тоже никто не может помочь. Попутно выясняется, что со старой карты не был отключен мобильный банк.
Как мне выяснить что происходит с картами, как проверить мой вклад сбербанк онлайн, доступа ни к чему у меня нет, и как получить доступ? За эти дни я просто уже ничего не понимаю, одни сотрудники говорят одно, другие другое. Помочь никто не может (или не хочет).
Сейчас идет речь даже не о возврате средств (хотя заявления написаны, так как своей вины я не вижу), а как избежать списывания средств. Советы отключить мобильный банк и поменять номер (это я тоже слышал от сотрудников) неприемлемы.