[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Занимается ли служба безопасности борьбой с мошенничеством?
Дата: Суббота, 2020-02-15, 09:15 | Сообщение # 1

Мне пришло смс с текстом:«ваша карта заблокирована, справки по тел.+79512694838». Я расценила это смс как попытку мошенничества и никуда звонить не стала. А вопрос мой в связи с этим такой: занимается ли служба безопасности Сбербанка предотвращением случаев мошенничества и проводится ли работа с такими случаями, как вышеописанный? Если да, то куда можно обратиться с информацией о таком телефонном номере?

Дата: Суббота, 2020-02-15, 09:16 | Сообщение # 2

Безусловно, Сбербанк заинтересован в том, чтобы оберегать своих клиентов от мошеннических действий, Сбербанк постоянно работает совместно с правоохранительными органами для розыска и задержания злоумышленников, совершающих противоправные действия в отношении клиентов банка, но, к сожалению, в описанной Вами ситуации банк ограничен в своих возможностях.

Расследование случаев мошенничества, а так же розыск и поимка преступников законодательно находятся вне юрисдикции банка. Этим занимаются правоохранительные органы, а банк, в свою очередь, всегда готов оказать им любое необходимое содействие. В случае попытки совершения относительно Вас мошеннических действий, банк не может выступать в роли заявителя в полиции, так как стороной, против которой эти действия были направлены, являетесь Вы. Поэтому, в подобной ситуации, Вы можете обратиться с заявлением в полицию, сотрудники которой могут принять все необходимые меры для розыска через оператора связи мошенников, а так же блокировки номера телефона, чтобы пресечь возможные правонарушения, чего не могут сделать сотрудники банка.

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: