Помогите разобраться с функцией пополнения счета телефона?

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум пользователей системы Сбербанк ОнЛайн » Мобильный банк » Мобильный банк » Помогите разобраться с функцией пополнения счета телефона?
Помогите разобраться с функцией пополнения счета телефона?

Помогите, пож., разобраться в следующей ситуации. Вчера я получила смс-сообщение, в котором предлагалось пополнить счет за моб.телефон с моей карты, отправив на 900 текст «АВТО 250», что я и сделала (это знакомая услуга). Через минут 5-10 получила ещё одно сообщение, которое говорило, что мне будет подключена услуга АВТОПЛАТЁЖ от абонента… и что для отказа от услуги я должна отправить сообщение на № 5878. Я некоторое время ждала сообщения от МТС о пополнении моего счёта, но не дождалась. Поэтому никаких сообщений на короткий N не отправила.

И сегодня, узнав, что мой счёт МТС не пополнен, я хочу спросить: такая услуга действительно есть? Такая – это отказ от АВТО250, короткий номер 5878? Если это был Сбербанк, то почему мне не было сообщения о списании денег и почему они не поступили в качестве оплаты за телефон? Как в этом разобраться?

2020-02-01 в 09:53

Сбербанк, действительно, предлагает такую услугу как Автоплатеж. Подключается она в офисах банка, через банкомат и с помощью смс-сообщения.

Текст для подключения через смс сообщение:

 

«АВТОПЛАТЕЖ 9XX1234567 350 30 1234»,

 

где

 
   

9XX1234567 — десятизначный номер мобильного телефона. Может быть указан номер телефона, зарегистрированный в Мобильном банке или любой другой номер телефона, для которого оформлен SMS-шаблон в Мобильном банке;

   

350 — сумма автоплатежа в рублях (min 50 руб. — max 10 000 руб.), Обязательный параметр.;

   

30 — пороговое значение баланса мобильного телефона в рублях, при снижении которого будет произведено автоматическое пополнение счета;

   

1234 — последние 4 цифры номера Вашей платежной карты (например, 1234), необходимые для отправки в запросах. Указываются только в случае, если у Вас зарегистрировано несколько платежных карт.

 

Для того чтобы уточнить, подключен ли к Вашей карте автоплатеж и произошла ли какая-либо операция, я рекомендую Вам обратиться в Контактный центр банка (8 800 555 5550). Сотрудники Службы помощи идентифицируют Вас как владельца карты и предоставят информацию.

2020-02-01 в 09:53
Форум пользователей системы Сбербанк ОнЛайн » Мобильный банк » Мобильный банк » Помогите разобраться с функцией пополнения счета телефона?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: