Что мне делать, если украли деньги через Мобильный банк?

  • Страница 1 из 1
  • 1
Что мне делать, если украли деньги через Мобильный банк?

У меня есть кредитная карта, которую я оформил после звонка из Сбербанка. Мне на неё подключили Мобильный банк к номеру телефона, которым я потом перестал пользоваться (приходил в отделения банка чтобы мне записали другой телефон на мобильный банк, но мне по моим операциям так сообщения и не приходили и я просто решил быть без мобильного банка).

Потом, при проверке баланса карты я обнаружил, что с моей карты было снято 10100 руб, которых я не снимал. В результате написал заявление о спорной ситуации (после этого не одно), мне сообщили через полгода, что кто-то перевел данные денежные средства на мобильный телефон к которому был подключен мобильный банк, (и действительно в распечатке которую я сделал в Сбербанке по своим операциям данные деньги были переведены на мобильный телефон которым я уже как где-то два года не пользуюсь, в сети билайн мне пояснили что данный телефонный номер мне уже не принадлежит и он зарегистрирован совсем на другого абонента).

Подскажите что мне делать??? После этой ситуации честно говоря со Сбербанком и мобильным банком дела иметь больше не хочется хотя бы потому что мне ни кто не объяснял что Мобильный банк это так серьезно (что есть такие мошенники) и когда я даже приходил, то не квалифицированные сотрудники даже не знают как отключать этот мобильный банк и переподключать (извиняюсь эмоции)!

2019-12-31 в 11:42

У Вас были списаны средства с банковской карты по поручениям, направленным с помощью услуги Мобильный банк. Эта услуга является одним из удалённых каналов, с помощью которого держатель карты может получать по карте ту или иную информацию, а так же совершать некоторые операции, в том числе пополнение сотового телефона или перевод средств. Услуга подключается к банковской карте только по письменному заявлению клиента в офисе банка, либо в рамках заявления на выпуск карты при проставлении соответствующих отметок в заявлении, либо лично клиентом с помощью банкоматов или терминалов самообслуживания Сбербанка России.

Оспариваемые Вами операции были выполнены банком в соответствии с поручениями, направленными в банк с номера телефона, указанного в заявлении. Но, как выяснилось позднее из Вашего заявления, данный номер телефона Вами не используется уже значительное время. При этом, банк не смог подтвердить факта составления Вами в офисе письменного заявления на отключение услуги от старого номера телефона, тем самым, услуга предолжала предоставляться для данного номера.

Операторы мобильной связи по истечении некоторого периода продают неактивные номера другим клиентам, очевидно, это произошло и в данной ситуации, а новый владелец номера, вероятно, воспользовался имеющимся доступом к банковской карте для перевода денежных средств. В данной ситуации я могу только порекомендовать Вам обратиться к оператору связи с выпиской по карте для запроса возврата средств, либо в правоохранительные органы для розыска владельца номера телефона, на который были переведены средства, и принудительного их взыскания.

2019-12-31 в 11:43
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: