У Вас были списаны средства с банковской карты по поручениям, направленным с помощью услуги Мобильный банк. Эта услуга является одним из удалённых каналов, с помощью которого держатель карты может получать по карте ту или иную информацию, а так же совершать некоторые операции, в том числе пополнение сотового телефона или перевод средств. Услуга подключается к банковской карте только по письменному заявлению клиента в офисе банка, либо в рамках заявления на выпуск карты при проставлении соответствующих отметок в заявлении, либо лично клиентом с помощью банкоматов или терминалов самообслуживания Сбербанка России.
Оспариваемые Вами операции были выполнены банком в соответствии с поручениями, направленными в банк с номера телефона, указанного в заявлении. Но, как выяснилось позднее из Вашего заявления, данный номер телефона Вами не используется уже значительное время. При этом, банк не смог подтвердить факта составления Вами в офисе письменного заявления на отключение услуги от старого номера телефона, тем самым, услуга предолжала предоставляться для данного номера.
Операторы мобильной связи по истечении некоторого периода продают неактивные номера другим клиентам, очевидно, это произошло и в данной ситуации, а новый владелец номера, вероятно, воспользовался имеющимся доступом к банковской карте для перевода денежных средств. В данной ситуации я могу только порекомендовать Вам обратиться к оператору связи с выпиской по карте для запроса возврата средств, либо в правоохранительные органы для розыска владельца номера телефона, на который были переведены средства, и принудительного их взыскания.