Мошенничество с Мобильным банком и неразбериха Сбербанка!

  • Страница 1 из 1
  • 1
Мошенничество с Мобильным банком и неразбериха Сбербанка!

Просматривая очередной ежемесячный отчет по зарплатной карте «Сбербанка» был очень удивлён (мягко говоря) 4 (!) страницами расходных операций по переводам через «Мобильный банк» (8 тысяч, иногда с комиссией в 80 или 100 рублей) и «оплате услуг» на неизвестный мне номер сотового телефона оператора «Билайн» (3 тысячи). В среднем, 11 тысяч ежедневно.

Срочно заблокировал карту, поехал в отделение «Сбербанка», где была выпущена карта. Выясняется, что на карте осталось около 200 тысяч. Снял 150 тысяч (за снятие большего количества в течение одного дня уже нужно платить), написал заявление о перевыпуске карты и выслушал заявление оператора, что отключить «Мобильный банк» сейчас она не может, что это нужно делать при перевыпуске карты по письменному заявлению. Вечером позвонил в службу поддержки - там говорят, что ждать до перевыпуска не нужно (каков уровень компетенции специалистов?!), но с заблокированной карты снятие средств через Мобильный банк невозможно (по этому вопросу звонил дважды и 2 разных оператора это подтвердили).

А дальше стало еще интереснее. После праздников приехал снимать остаток денег с карты – оказалось, что снимать уже нечего. По распечатке, выданной в отделении банка, видно, что снятия продолжились и после блокировки. Заведующая отделением объяснить как это возможно не смогла, посоветовала звонить в службу помощи клиентам, т.к. «только там видят правильное состояние карты и платежи по ней».

Звоню в службу помощи (по телефону + 7 (495) 500-00-05 ). Анна перевела вызов на Викторию, Виктория – на Марию и уже с Марией состоялся конструктивный разговор. (Представляться исключительно по имени – всё равно, что не представляться вовсе! Никакой персональной ответственности за сказанное). Да, она видит, что карта заблокирована. Да, списания продолжились после блокировки. Как это возможно – она сказать не может, но это вина банка однозначно, советует писать не только заявление в банк но и претензию, чтобы разбирались технические специалисты. И потребовать «расширенную выписку» в банке.

На следующий день еду в банк, уже сразу общаться с заведующей отделением. Выясняется, что расширенную выписку она выдать не в состоянии, сами они получают ее только раз в месяц. Звоню прямо из отделения Сбербанка по сотовому на номер 8 800 555 5550 – очередной оператор говорит, что не видит снятий после блокировки карты(!). Тем не менее, денег на карточке нет. При этом называемая общая сумма и число списаний меньше перечисленных в выписке, взятой днем раньше в отделении банка (!).

Вопрос: как такое безобразие возможно в крупнейшем банке страны и что с этим делать?

2019-12-31 в 11:38
  1. Кроме имён у операторов должны быть номера (они их должны сказать по Вашему первому желанию).
  2. Операторы могли не понять сути списаний, т.к. есть блокировка средств при оплате (о чём мы получаем СМС), а есть окончательное списание со счёта. И если при блокировке идёт проверка статуса карты, то при списании по счёту – нет. И у Банков, кто заблокировал сумму, есть 30 дней на её окончательное списание.
2019-12-31 в 11:38
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: