Мошенничество с Мобильным банком и неразбериха Сбербанка!

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум пользователей системы Сбербанк ОнЛайн » Мобильный банк » Мобильный банк » Мошенничество с Мобильным банком и неразбериха Сбербанка!
Мошенничество с Мобильным банком и неразбериха Сбербанка!

Просматривая очередной ежемесячный отчет по зарплатной карте «Сбербанка» был очень удивлён (мягко говоря) 4 (!) страницами расходных операций по переводам через «Мобильный банк» (8 тысяч, иногда с комиссией в 80 или 100 рублей) и «оплате услуг» на неизвестный мне номер сотового телефона оператора «Билайн» (3 тысячи). В среднем, 11 тысяч ежедневно.

Срочно заблокировал карту, поехал в отделение «Сбербанка», где была выпущена карта. Выясняется, что на карте осталось около 200 тысяч. Снял 150 тысяч (за снятие большего количества в течение одного дня уже нужно платить), написал заявление о перевыпуске карты и выслушал заявление оператора, что отключить «Мобильный банк» сейчас она не может, что это нужно делать при перевыпуске карты по письменному заявлению. Вечером позвонил в службу поддержки - там говорят, что ждать до перевыпуска не нужно (каков уровень компетенции специалистов?!), но с заблокированной карты снятие средств через Мобильный банк невозможно (по этому вопросу звонил дважды и 2 разных оператора это подтвердили).

А дальше стало еще интереснее. После праздников приехал снимать остаток денег с карты – оказалось, что снимать уже нечего. По распечатке, выданной в отделении банка, видно, что снятия продолжились и после блокировки. Заведующая отделением объяснить как это возможно не смогла, посоветовала звонить в службу помощи клиентам, т.к. «только там видят правильное состояние карты и платежи по ней».

Звоню в службу помощи (по телефону + 7 (495) 500-00-05 ). Анна перевела вызов на Викторию, Виктория – на Марию и уже с Марией состоялся конструктивный разговор. (Представляться исключительно по имени – всё равно, что не представляться вовсе! Никакой персональной ответственности за сказанное). Да, она видит, что карта заблокирована. Да, списания продолжились после блокировки. Как это возможно – она сказать не может, но это вина банка однозначно, советует писать не только заявление в банк но и претензию, чтобы разбирались технические специалисты. И потребовать «расширенную выписку» в банке.

На следующий день еду в банк, уже сразу общаться с заведующей отделением. Выясняется, что расширенную выписку она выдать не в состоянии, сами они получают ее только раз в месяц. Звоню прямо из отделения Сбербанка по сотовому на номер 8 800 555 5550 – очередной оператор говорит, что не видит снятий после блокировки карты(!). Тем не менее, денег на карточке нет. При этом называемая общая сумма и число списаний меньше перечисленных в выписке, взятой днем раньше в отделении банка (!).

Вопрос: как такое безобразие возможно в крупнейшем банке страны и что с этим делать?

2019-12-31 в 11:38
     
  1. Кроме имён у операторов должны быть номера (они их должны сказать по Вашему первому желанию).
  2.  
  3. Операторы могли не понять сути списаний, т.к. есть блокировка средств при оплате (о чём мы получаем СМС), а есть окончательное списание со счёта. И если при блокировке идёт проверка статуса карты, то при списании по счёту – нет. И у Банков, кто заблокировал сумму, есть 30 дней на её окончательное списание.
2019-12-31 в 11:38
Форум пользователей системы Сбербанк ОнЛайн » Мобильный банк » Мобильный банк » Мошенничество с Мобильным банком и неразбериха Сбербанка!
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: