Почему нельзя отключать Мобильный банк через терминал?

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум пользователей системы Сбербанк ОнЛайн » Мобильный банк » Мобильный банк » Почему нельзя отключать Мобильный банк через терминал?
Почему нельзя отключать Мобильный банк через терминал?

10 дней назад написала заявление об отключении Мобильного банка, услуга продолжает действовать до сих пор. Почему нельзя отключать Мобильный банк через терминал?

Как-то не по-русски: подключить можно через терминал, а отключить нельзя. Терминал в отличии от сотрудника банка хоть чек выдает.

2019-12-07 в 09:15

Если телефон всё ещё в вашем владении – подключите эконом пакет Мобильного банка, а затем еще раз оформляйте заявление на отключение в другом осб. Если телефон больше Вам не принадлежит заблокируйте услугу через Службу помощи и опять-таки оформляйте отключение в другом осб.

Отключение только через сотрудника, исключительно в целях безопасности.

2019-12-07 в 09:16
Форум пользователей системы Сбербанк ОнЛайн » Мобильный банк » Мобильный банк » Почему нельзя отключать Мобильный банк через терминал?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: