[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Почему нельзя отключать Мобильный банк через терминал?
Дата: Суббота, 2019-12-07, 09:15 | Сообщение # 1

10 дней назад написала заявление об отключении Мобильного банка, услуга продолжает действовать до сих пор. Почему нельзя отключать Мобильный банк через терминал?

Как-то не по-русски: подключить можно через терминал, а отключить нельзя. Терминал в отличии от сотрудника банка хоть чек выдает.

Дата: Суббота, 2019-12-07, 09:16 | Сообщение # 2

Если телефон всё ещё в вашем владении – подключите эконом пакет Мобильного банка, а затем еще раз оформляйте заявление на отключение в другом осб. Если телефон больше Вам не принадлежит заблокируйте услугу через Службу помощи и опять-таки оформляйте отключение в другом осб.

Отключение только через сотрудника, исключительно в целях безопасности.

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: