Лучше обратитесь еще раз в поддержку и попросите руководителя. Я так и делал - отключили в течении дня – теперь реклама и предложения забрать кредитную карту, мне не приходят.
Согласен, со стороны Сбербанка это не совсем тактично навязывать свои услуги по платной линии ведь мобильный банк – это платная услуга.
НО... Вы подписывались с согласием с УСЛОВИЯМИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ БАНКОВСКИХ КАРТ ОАО «СБЕРБАНК РОССИИ» (есть такой пункт в заявлении на карту):
12.1.1. предоставлять Клиенту сведения о проводимых операциях по счетам Клиента, выписки по счетам, информацию, связанную с исполнением Договора, предложения Банка, информационные и рекламные сообщения об услугах Банка путем организации почтовых рассылок, рассылок SMS-сообщений, рассылок по электронной почте в адрес Клиента, а также посредством телефонной связи;
P.S. Публикация своего номера телефона на номере может привести к попаданию в иные спам-рассылки.