Мне регулярно поступают СМС сообщения рекламного характера от Сбербанка. Я не давал своего согласия на участие в подобных рассылках.
Сегодня я позвонил по телефону и оператору №43134 (Ольга) объяснил суть претензии. В течение 15 минут оператор несколько раз просила оставаться на линии под различными предлогами. Задала мне кучу вопросов начиная от номера телефона и текста СМС и заканчивая моей датой рождения и местом жительства. При этом она разговаривала очень так тихо, что мне неоднократно приходилось ее переспрашивать. На просьбы говорить громче оператор никоим образом не реагировала.
В конечном итоге я получил ответ о том что срок рассмотрения заявки составляет от 5 до 30 календарных дней. Информации о том каким образом я узнаю результат рассмотрения заявки мне не сообщили.
Сроки рассмотрения заявки меня не устраивают.
На основании изложенного требую:
- В течении 1 суток исключить мой номер телефона (8-915-187-62-05) из списков рассылки.
- При невозможности выполнения п.1 рассмотреть вопрос компенсации мне доставленных неудобств, вызванных действиями банка.
- Провести тренинг с оператором №43134 по выработке у сотрудника достаточно громкой и разборчивой речи.