Как отключить сообщения рекламного характера?

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум пользователей системы Сбербанк ОнЛайн » Мобильный банк » Мобильный банк » Как отключить сообщения рекламного характера?
Как отключить сообщения рекламного характера?

Мне регулярно поступают СМС сообщения рекламного характера от Сбербанка. Я не давал своего согласия на участие в подобных рассылках.

Сегодня я позвонил по телефону и оператору №43134 (Ольга) объяснил суть претензии. В течение 15 минут оператор несколько раз просила оставаться на линии под различными предлогами. Задала мне кучу вопросов начиная от номера телефона и текста СМС и заканчивая моей датой рождения и местом жительства. При этом она разговаривала очень так тихо, что мне неоднократно приходилось ее переспрашивать. На просьбы говорить громче оператор никоим образом не реагировала.

В конечном итоге я получил ответ о том что срок рассмотрения заявки составляет от 5 до 30 календарных дней. Информации о том каким образом я узнаю результат рассмотрения заявки мне не сообщили.

Сроки рассмотрения заявки меня не устраивают.

На основании изложенного требую:

     
  1. В течении 1 суток исключить мой номер телефона (8-915-187-62-05) из списков рассылки.
  2.  
  3. При невозможности выполнения п.1 рассмотреть вопрос компенсации мне доставленных неудобств, вызванных действиями банка.
  4.  
  5. Провести тренинг с оператором №43134 по выработке у сотрудника достаточно громкой и разборчивой речи.
2019-11-20 в 08:04

Лучше обратитесь еще раз в поддержку и попросите руководителя. Я так и делал - отключили в течении дня – теперь реклама и предложения забрать кредитную карту, мне не приходят.

Согласен, со стороны Сбербанка это не совсем тактично навязывать свои услуги по платной линии ведь мобильный банк – это платная услуга.

НО... Вы подписывались с согласием с УСЛОВИЯМИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ БАНКОВСКИХ КАРТ ОАО «СБЕРБАНК РОССИИ» (есть такой пункт в заявлении на карту):

 

12.1.1. предоставлять Клиенту сведения о проводимых операциях по счетам Клиента, выписки по счетам, информацию, связанную с исполнением Договора, предложения Банка, информационные и рекламные сообщения об услугах Банка путем организации почтовых рассылок, рассылок SMS-сообщений, рассылок по электронной почте в адрес Клиента, а также посредством телефонной связи;

P.S. Публикация своего номера телефона на номере может привести к попаданию в иные спам-рассылки.

2019-11-20 в 08:04
Форум пользователей системы Сбербанк ОнЛайн » Мобильный банк » Мобильный банк » Как отключить сообщения рекламного характера?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: