Доступ к чужой карте через Мобильный банк!!!

  • Страница 1 из 1
  • 1
Доступ к чужой карте через Мобильный банк!!!

На мой мобильный телефон поступило смс сообщение следующего содержания: «Услуга Мобильный банк успешно зарегистрирована. Если Вы не совершали данную операцию, обратитесь в контактный центр Сбербанка. Список подключенных карт: VISA7869».

Следом поступило еще одно «Уважаемый клиент! Отправьте на номер 900: 200 и баланс мобильного телефона пополнится на 200 руб. с Вашей карты. Ваш Сбербанк».

Но у меня нет карты с таким номером!!!

Соответственно, я как честный человек звоню в банк по телефону, указанному на карте 8(800)200-3-747, объясняю всю ситуацию. Молодой человек составляет заявление на отключение данной услуги, объясняя это тем, что «наверно произошла ОШИБКА». Затем я у него спрашиваю как вообще работает данная услуга и он меня переключает на другого специалиста, который объяснил принцип работы услуги Мобильный банк.

Далее я объясняю ему всю ситуацию с смс сообщениями, возмущаюсь от того на сколько просто можно слизать деньги с чужой карты. На что он меня уверяет, что это сделать невозможно, если данная карта принадлежит не вам, зарегистрирована не на вас. Я спрашиваю: «Вы уверены в этом на 100%». Он говорит, что да. Я говорю: «Давайте проверим, если вы так уверенных, потому что я тоже переживаю за свои деньги, что их можно так легко списать». На что он меня начал пугать мошенничеством, воровством и прочими статьями УК РФ, и что меня все равно вычислят и накажут.

Так как я считаю, что мне бояться нечего, потому что доступ мне дал сам Сбербанк, я проверила... и как не странно у меня все получилось, и плюс ко всему дали информацию сколько я еще могу списать!!!

Меня переключили на следующего специалиста, вроде как повыше должностью, и я опять рассказала всю эту историю и все мое недовольство от такого сервиса, и попросила отменить операцию по чужой карте. На что он мне спокойно ответил, что уже ничего сделать не может, что понимает меня, мои пожелания передаст руководству, и будет проведено расследование по данному инциденту.

Тут и хакером не надо быть, чтобы получить доступ к чужой карте, все прислали мне на мобильник! Не каждый человек обратит внимание на столь незначительную пропажу суммы – 200 р., так можно списывать по-тихонечку, а ведь можно списать и намного больше. Это получается все мы находимся под угрозой мошенничества, воровства и т.д. с легкой руки сотрудников банка, рассылающих ОШИБОЧНЫЕ сообщения. А потом попробуй докажи, что ты не верблюд, и что ты не сам списал эти деньги.

Почему-то в магазинах, когда хочешь расплатиться картой, или в отделениях банка, когда хочешь провести операцию по карте спрашивают паспорт и не редко просят ввести пин-код. А эта услуга даже не ставит никаких дополнительных преград к доступу денег.

Итог такой – система банка далеко не безопасна, необходима дополнительная защита хотя бы какой-то пин-код или кодовое слово запрашивать, хоть как-то обезопасить наши денежные средства! А те 200 р. которые списались у того несчастного обладателя карты пусть возвращает спец из своего кармана, который вводил информацию.

Вот так и пропадают денежки из наших карманов!!!

Надеюсь, мое обращение не останется без внимания и будут предприняты все необходимые меры по расследовании причин данного случая, найдены виновные, а так же по совершенствованию безопасности системы Сбербанка!!!!! Необходимо дополнительно вводить код для совершения операции по карте!!!!

P.S. Сотрудники Сбербанка будьте бдительны ведь в другой раз этой картой может оказаться ваша ЛИЧНАЯ карта!!!

2019-05-17 в 16:11

Ситуация не нова! Конечно, сам Мобильный банк то ли не умышленно сделан безграмотно, то ли умышлено, дабы было за что потом брать деньги. Лично мне Мобильный банк интересен исключительно для получения уведомлений по произведенным приходно/расходным операциям по карте и получению паролей для онлайн банка. Все!

Было бы хорошо, если бы Мобильный банк был бы разбит на пакеты по принципу функционирования. Один пакет только для получения информации на телефон. Второй, для тех, кому это нужно, с возможностью управления средствами через телефон.

По вашей ситуации, «уведенные» Вами 200 рублей караются административной ответственностью, Вам надо было сразу позвонить в КЦ с просьбой отключить от Вашего номера карту. Далеко не факт, что виноват сотрудник Сбербанка, скорее всего, телефон был неверно указан держателем карты (например, при подключении Мобильного банка через терминал).

2019-05-17 в 16:12
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: