Проблема с Мобильным банком после смены номера?

  • Страница 1 из 1
  • 1
Проблема с Мобильным банком после смены номера?

У меня карта Маэстро-Моментум Сбербанка. На неё установлены Сбербанк ОнЛайн и Мобильный банк. Вчера ходил в Сбербанк, сменил номер сотового телефона на этих услугах. Мне должны были перевести деньги на карту. Человек написал, что перевел на карту деньги, но сообщение на телефон не пришло. Зашёл в Сбербанк ОнЛайн – деньги пришли. При заходе в Сбербанк ОнЛайн СМС о входе пришла, а о приходе денег нет. В чём проблема?

2019-04-03 в 13:45

Еще не переподключилась услуга Мобильного банка. Если через 3 дня так и не заработает, то надо будет выяснять.

2019-04-03 в 13:46
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: