Дважды обращался с жалобой на сайт Сбербанка по поводу ночных SMS-сообщений с уведомлениями о поступлении зарплатных денег. В ответ-отписки! В очередной раз прошу объяснить почему Сбербанк в лице своего партнёра «Мобильного банка» позволяет себе ночное хулиганство, когда в 2-3часа ночи начинают поступать SMS -сообщения о поступлении денег на счёт моей банковской карты? При этом нарушаются условия договора, где прописано, что банк работает в условиях реального времени.
Вчера – 16 ноября в 16 часов я дважды произвёл перевод денег через банкомат Сбербанка с зарплатной банковской карты Сбербанка на кредитную карту Сбербанка. Почти в 3 ночи 17 ноября на мой номер мобильного телефона пришли два SMS-сообщения подтверждающие поступление денег. Ну, почему Сбербанк проявляет такое неуважение к своим клиентам? Почему происходят сбои в программном обеспечении? Почему ничего подобного не происходит в других банках? И последнее, как с таким хамством бороться, ибо подобное повторяется многократно?