Лишили возможности безопасного использования Сбербанк ОнЛайн

  • Страница 1 из 1
  • 1
Лишили возможности безопасного использования Сбербанк ОнЛайн

Пользовалась услугой Сбербанк онлайн, для доступа используя одноразовые пароли.

Недавно, при попытке получить список одноразовых паролей через банкомат, получила отказ. Необходимо подключать услугу Мобильный банк. Подключать мобильный банк я не желаю (по причине конфиденциальности и безопасности).

Получается, что Сбербанк лишает своих клиентов возможности пользоваться его же услугами удобным им способом?

2017-02-03 в 17:43

Действительно, на текущий момент Сбербанк прекратил выдачу чеков с одноразовыми паролями для Сбербанк Онлайн. Подтверждение входа и операций в системе производится одноразовыми паролями, которые поступают по СМС на номер телефона в рамках услуги Мобильный банк.

Напоминаю, что подключить Мобильный банк можно в банкомате, в офисе банка, а также в контактном центре по номеру 8-800-555-555-0, если Вам номер указан в базе данных банка.

Сожалею, если обновление сервисов Сбербанка доставило Вам какие-либо неудобства.

Если соблюдать правила безопасности, то использование услуги Мобильный банк не увеличивает риск кражи.

2017-02-03 в 17:44
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: