Являюсь клиентом Сбербанка, часто пользуюсь Интернет-банком. Отчеты, формируемые в Сбербанк ОнЛайн пользователем (выписки по операциям, реквизиты счетов и т. п.) содержат, к сожалению, достаточно большое число изъянов, а где-то и просто откровенно кривы. Это я как программист говорю.
Обращаться в отделения или на телефонную «горячую линию» бесполезно – в лучшем случае, вас там внимательно выслушают со словами «да, да, мы разберемся», в худшем – попытаются доказать, что обратившийся гражданин что-то попутал. Это вполне объяснимо – с обращающимися обывателями-пользователями сберовских услуг работают не технари, а, хм, специалисты в других областях. Дальше «первой линии» техподдержки такие обращения не просачиваются. Ошибки же в Сбербанк ОнЛайн сохраняются годами. Создается впечатление, что никому нет до этого дела.
Теперь вопрос. Хочется, чтобы Сбербанк ОнЛайн стал лучше. Есть набор замечаний, часть из которых элементарно исправляется. Есть желание поучаствовать (есстественно, безвозмездно) в бета-тестировании Сбербанка ОнЛайн. Даже если сопровождение интернет-банка отдано на аутсорсинг наружу, приемку работ всё равно кто-то осуществляет. Возможно ли связаться с теми, кто причастен к сопровождению Сбербанка ОнЛайн? Почту указал.
Спасибо!
PS: Из-за кривизны интернет-банка частью отчетов невозможно пользоваться, их не принимают контролирующие органы. Приходится заставлять несчастных сберовских сотрудников отделений вручную вписывать корректную/недостающую информацию в распечатки, заверять все это печатями… детский сад в масштабах страны.