Я являюсь длительное время клиентом Сбербанка и на моей практике данный случай в первый раз. Я надеюсь на положительное решение моего вопроса. Я считал, что Сбербанк является банком, который сможет защитить мои денежные средства, ведь у него целая система собственной безопасности.
Теперь о самой ситуации: на мою карту были переведены денежные средства по системе Сбербанк ОнЛайн, о чем было получено СМС сообщение (у меня подключена услуга Мобильный банк). По необходимости я попытался снять денежные средства в банкомате, но, к своему удивлению, денег на карте не оказалось. Я запросил историю о последних операциях и очень был удивлен когда увидел в истории операцию о списании денежных средств (СМС по Мобильному банку о списании денежных средств не было), деньги с карты я не снимал.
Я сразу обратился в головное отделение Сбербанка, где написал претензию, заблокировал карту произвел перевыпуск. В общем все как положено в данной ситуации. Получив ответ на мою претензию я вижу, что Банк просто перекладывает вину списания моих средств на оператора сотовой связи МТС.
У меня вопрос на каком основании произведено списание средств без моего участия и моего подтверждения. Почему я должен бегать по операторам сотовой связи, в органы внутренних дел чтобы вернуть свои деньги. Ведь, в первую очередь, Банк является гарантом безопасности средств на моей карте.