Почему Сбербанк не исполняет обязанностей по защите денег?

  • Страница 1 из 1
  • 1
Почему Сбербанк не исполняет обязанностей по защите денег?

Я являюсь длительное время клиентом Сбербанка и на моей практике данный случай в первый раз. Я надеюсь на положительное решение моего вопроса. Я считал, что Сбербанк является банком, который сможет защитить мои денежные средства, ведь у него целая система собственной безопасности.

Теперь о самой ситуации: на мою карту были переведены денежные средства по системе Сбербанк ОнЛайн, о чем было получено СМС сообщение (у меня подключена услуга Мобильный банк). По необходимости я попытался снять денежные средства в банкомате, но, к своему удивлению, денег на карте не оказалось. Я запросил историю о последних операциях и очень был удивлен когда увидел в истории операцию о списании денежных средств (СМС по Мобильному банку о списании денежных средств не было), деньги с карты я не снимал.

Я сразу обратился в головное отделение Сбербанка, где написал претензию, заблокировал карту произвел перевыпуск. В общем все как положено в данной ситуации. Получив ответ на мою претензию я вижу, что Банк просто перекладывает вину списания моих средств на оператора сотовой связи МТС.

У меня вопрос на каком основании произведено списание средств без моего участия и моего подтверждения. Почему я должен бегать по операторам сотовой связи, в органы внутренних дел чтобы вернуть свои деньги. Ведь, в первую очередь, Банк является гарантом безопасности средств на моей карте.

2020-02-24 в 09:18

Судя по всему, с Вашего номера телефона, посредством услуги Мобильный банк, был направлен соответствующий смс-запрос на пополнение баланса указанного номера телефона. Причем именно этот номер указан Вами в качестве контактного.

Сбербанк выполнил обязательства по переводу средств на расчетный счет получателя платежа, а, в соответствии со ст. 854 ГК РФ, списание средств со счета получателя платежа осуществляется только на основании распоряжения клиента (получателя платежа). Таким образом, Банк не имеет права на списание денежных средств со счета компании сотового оператора.

Поэтому, для урегулирования спорной ситуации рекомендую Вам обратиться непосредственно к оператору сотовой связи.

2020-02-24 в 09:19
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: