Как банк узнал о доступе к моей информации третьих лиц?

  • Страница 1 из 1
  • 1
Как банк узнал о доступе к моей информации третьих лиц?

При попытке снять в терминале с банковской карты деньги я получил ответ «операция не может быть завершена». Позвонив в Сбербанк мне сказали, что карта заблокирована по причине доступности моей информации третьим лицам и мне нужно обратиться в отделение банка.

Обратившись выясняется, что с моей карты сняли 10000 тыс. рублей. Оказалось, что сняли на номер телефона, который был у меня на момент получения карты (прошли годы) и вскоре был утоплен и к которому был подключен мобильный банк. Возможно ли вернуть деньги? Работник банка взял только заявление о выдаче новой карты и сказал, что нужно было сообщить о смене телефона (с чем я полностью согласен). Но непонятно следующее: в выписке со счета видно, что сначала было снято 100р, потом 200, затем 300, … а после того только когда сняли 8000 тыс. заблокировали карту. Как-то же стало известно банку о доступности моей информации третьим лицам?

2020-02-08 в 09:28

Возможность возврата средств я оценить не смогу, она будет рассмотрена при работе с Вашим заявлением о спорной операцией, если Вы его подали. Относительно блокировки карты, Сбербанк отслеживает их типичность для отдельных номеров. Операции пополнения номера телефона на несколько сотен рублей являются регулярными для многих клиентов, но разовое пополнение на несколько тысяч рублей при небольшом общем потоке средств с карты вызывает у банка подозрение в компрометации карты или утрате доступа к номеру телефона.

2020-02-08 в 09:29

Даже с учетом ваших косяков (простите уж за прямоту), вернуть деньги можно только с помощью претензии, где указать, что в соответствии со статьями 8 и 9 161-ФЗ и следующими требованием вернуть все платежи, совершенные банком по данному договору, включая те, что исполнены без вашего акцепта (согласия).

2022-01-22 в 03:06
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: