У меня был украден мобильный телефон, подключенный к услуге «Мобильный банк». В течении одного часа, мошенниками, с основной карты посредством «Мобильного банка», были похищены денежные средства в размере 10 (десяти) тыс. рублей, а с информационной (кредитной) карты – 51 (пятьдесят одна) тыс. рублей!!! Мной была составлена претензия в Сбербанке России и заявление в правоохранительные органы. Сбербанк России, через Хабаровское отделение ответил, что я сам виноват и деньги сняты правомерно!
Но я, проштудировав литературу на сайте Сбербанка, общаясь с технической поддержкой и с сотрудниками отделения Сбербанка в г.Белогорске, выяснил, что с информационной карты, посредством «Мобильного банка», могу снять 0 (ноль) рублей и только получать информацию о движении денежных средств на ней!!! Тем не менее деньги исчезли!
Мой вопрос: от банка возврата денежных средств мне можно не ждать и уже необходимо обращаться в Общество по защите прав потребителей и составлять исковой заявление в суд о возврате денег или стоит подождать?