Координирует ли Сбербанк свои действия с МВД при краже денег

  • Страница 1 из 1
  • 1
Координирует ли Сбербанк свои действия с МВД при краже денег

У меня украли деньги с зарплатной карты. Неделю назад составлена заявка о несанкционированном снятии средств в размере 60 тыс. руб. Оказалось, что карта была заблокирована службой безопасности Сбербанка. Я узнал о хищении через несколько дней, после возвращения из командировки. Никакие услуги (мобильный банк, смс-оповещение) у меня подключены не были.

Сегодня прочитал статью, опубликованную в газете «Калининградская правда» о том, что в МУ МВД РФ «Королевское» поступило по меньшей мере 7 заявлений о хищении средств, произошедших после пользования банкоматом Сбербанка в гипермаркете «Глобус»!!! Я — среди этих «счастливчиков».

Координирует ли Сбербанк работу с сотрудниками МУ МВД РФ «Королевское»? Будут ли все случаи объединены в одно дело? Как скоро можно будет узнать о результатах проверок? Очень надеюсь на положительный исход дела!

2020-02-02 в 07:35

Мне очень жаль, что Вы оказались в подобной ситуации. Вероятно, Вы стали жертвой карточных мошенников, которые каким-либо образом узнали данные Вашей карты (похоже, с помощью скиммингового оборудования) и использовали их для вывода средств.

Я хочу заметить, что Сбербанк при рассмотрении подобных случаев остается полностью на стороне клиента и, если есть возможность вернуть денежные средства, всегда их возвращает, что чаще всего и происходит, но, поскольку необходимо собрать большое количество информации, такие случаи мошенничества рассматриваются в течение некоторого времени, как правило, не более 30 дней. Я могу только порекомендовать Вам дождаться рассмотрения заявления банком.

2020-02-02 в 07:36
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: