Почему Сбербанк сам не хочет разобраться с кражей денег?

  • Страница 1 из 1
  • 1
Почему Сбербанк сам не хочет разобраться с кражей денег?

Мы дождались ответа от банка, в котором мужу сообщили, что возврат денег не возможен, потому что к карте подключена услуга (Мобильный банк) на номер телефона beeline (которым муж не пользуется уже давно, он принадлежит постороннему человеку). Сбербанк через Мобильный банк перечислил все мои денежные средства с карты на этот номер. Но в банке нас не предупреждали, что у нас подключена услуга к этом телефону, этот номер телефона зарегистрирован на другого человека. Для урегулирования ситуации банк рекомендует обратиться непосредственно к получателю платежей.

Скажите, почему банк не может сам разобраться в сложившейся ситуации, если номер принадлежит постороннему человеку, а не мужу. Тем более мы просили отключить в Сбербанке Мобильный банк. Нам сказали, что его отключили, но, как и писали, деньги были сняты с заблокированной карты. Что нам делать? Идти в полицию и обращаться в суд?

2020-01-14 в 13:25

Очевидно, Ваш супруг не сообщил в Сбербанк информацию об отказе от старого номера телефона, тем самым, оставив по нему подключённой услугу Мобильный банк. В соответствии с договором, поручение на перечисление средств, поданное в рамках этой услуги, считается собственноручным поручением держателя карты. Таким образом, банк, со своей стороны, не мог не выполнить поручений на перевод средств и не владел информацией о том, что номер не принадлежит Вашему супругу.

Я могу только порекомендовать Вам обратиться к оператору связи с документами, подтверждающими выполнение платежей с карты в пользу данного оператора, для возврата средств, либо связаться по телефону с новым владельцем этого номера, либо обратиться в правоохранительные органы по факту незаконного обогащения.

2020-01-14 в 13:25
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: