Мы дождались ответа от банка, в котором мужу сообщили, что возврат денег не возможен, потому что к карте подключена услуга (Мобильный банк) на номер телефона beeline (которым муж не пользуется уже давно, он принадлежит постороннему человеку). Сбербанк через Мобильный банк перечислил все мои денежные средства с карты на этот номер. Но в банке нас не предупреждали, что у нас подключена услуга к этом телефону, этот номер телефона зарегистрирован на другого человека. Для урегулирования ситуации банк рекомендует обратиться непосредственно к получателю платежей.
Скажите, почему банк не может сам разобраться в сложившейся ситуации, если номер принадлежит постороннему человеку, а не мужу. Тем более мы просили отключить в Сбербанке Мобильный банк. Нам сказали, что его отключили, но, как и писали, деньги были сняты с заблокированной карты. Что нам делать? Идти в полицию и обращаться в суд?