Пользуюсь услугами Сбербанка, преимущественно, через Интернет. Необходимо было открыть вклад онлайн, казалось бы, – простая операция. Но!
После нажатия кнопки Подтвердить, получаю ошибку – «Клиент не найден или данные клиента не верны.»
Ладно, звоню в колл-центр. Предположительно ошибка возникает из-за того, что указаны неверные данные, в течение целого получаса все перепроверяем – всё верно.
Значит ошибка где-то в IT системах Сбербанка. Составляем претензию. Теперь внимание – ответ мне придёт (если придёт) через 15(!) дней, а будет ли устранена проблема это вообще неизвестно.
По мне, так со стороны банка этот ответ в мою сторону можно перефразировать так – «Пошел вон!». Это нонсенс в 21-ом веке, заставлять клиента ждать 15 дней, чтобы открыть вклад в онлайне. Проблема должна решаться максимум в течение дня.