[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Неделями решают пустяковые проблемы – это нонсенс!
Дата: Вторник, 2017-10-24, 18:56 | Сообщение # 1

Пользуюсь услугами Сбербанка, преимущественно, через Интернет. Необходимо было открыть вклад онлайн, казалось бы, – простая операция. Но!

После нажатия кнопки Подтвердить, получаю ошибку – «Клиент не найден или данные клиента не верны.»

Ладно, звоню в колл-центр. Предположительно ошибка возникает из-за того, что указаны неверные данные, в течение целого получаса все перепроверяем – всё верно.

Значит ошибка где-то в IT системах Сбербанка. Составляем претензию. Теперь внимание – ответ мне придёт (если придёт) через 15(!) дней, а будет ли устранена проблема это вообще неизвестно.

По мне, так со стороны банка этот ответ в мою сторону можно перефразировать так – «Пошел вон!». Это нонсенс в 21-ом веке, заставлять клиента ждать 15 дней, чтобы открыть вклад в онлайне. Проблема должна решаться максимум в течение дня.

Дата: Вторник, 2017-10-24, 18:57 | Сообщение # 2

Ошибка возникает только при переводе процентов на карту. Если вам удобно, то вы можете провести попытку открытия вклада, но с перечислением денежных средств на счёт.

Обращаю ваше внимание на то, что Сбербанк Онлайн – это активно развивающийся банковский продукт. Банк работает над реализацией новых возможностей и оптимизацией процессов проведения операций для более комфортного использования системы.

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: