[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Неожиданно блокируют аккаунт и требуют обращения в офис?
Дата: Понедельник, 2017-08-21, 07:29 | Сообщение # 1

При работе в личном кабинете Сбербанка онлайн был заблокирован личный аккаунт. Почему, при обращении в контактную группу по предоставленным телефонам, мне не разблокировали вход в личный кабинет? Была названа вся запрашиваемая информация!

На каком основании была сделана блокировка? И почему мне пришлось идти в Сбербанк и заполнять какие-то бумаги, что я это я? Действия сотрудников вызывают гнев и возмущение!

Дата: Понедельник, 2017-08-21, 07:30 | Сообщение # 2

Блокировка учетной записи Сбербанк Онлайн осуществляется при выявлении угрозы несанкционированного списания средств. Разблокировка профиля возможна только при подаче письменного заявления в офисе банка.

Прошу Вас с пониманием отнестись к данной мере, так как она реализована исключительно в целях безопасности.

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: