Невозможно выбрать отделение обслуживания онлайн кредита!?

  • Страница 1 из 1
  • 1
Невозможно выбрать отделение обслуживания онлайн кредита!?

При попытке оформить заявку на потребительский кредит по уникальному кредитному предложению, отображаемому в личном кабинете сбербанк онлайн, возникает, на самом последнем этапе, огромная проблема, которая не дает завершить оформление заявки и отправить её в банк для рассмотрения.

В самом последнем пункте, когда указываешь куда ты хочешь получить кредит и какие у тебя есть в банке счета и карты, есть ещё отмеченный звездочкой пункт «выбрать отделение, в котором будет обслуживаться кредит» и вот тут всплывает новое окно и там написано что-то типа, что данная фича временно недоступна или не работает.

То есть выбрать отделение не представляется возможным, а отправить заявку на рассмотрение без уточнения данного пункта не дает. Как быть?

2017-04-12 в 14:50

Окно для выбора отделения может отображаться некорректно по следующим причинам:

  1. в браузере заблокированы всплывающие окна;
  2. требуется удаление временных файлов и очистка cookies;
  3. не настроено рабочее место в соответствии с параметрами безопасности.

Если Вам требуется помощь в разрешении вышеуказанных проблем, рекомендую обратиться в контактный центр по номеру 8-800-555-555-0 либо написать техническим специалистам в Сбербанк Онлайн в разделе «Написать письмо в банк». При необходимости специалисты составят обращение от Вашего имени для более детального рассмотрения проблемы.

Также заявку на кредит Сбербанка можно оставить через официальный сайт или в любом офисе. Если у Вас есть предодобренное предложение, для подачи заявки потребуется паспорт и банковская карта.

2017-04-12 в 14:55
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: