Меня удивила странная «активация» перевыпущенной карты. Сотрудник выдал карту взамен истёкшей по сроку, сказал что необходимо «активировать» (собственно я прекрасно понимаю, что достаточно ввести пин-код при, например, запросе баланса). Отвёл меня к другому сотруднику – консультанту в зале…
Консультант попросил вставить карту в банкомат, набрать пин-код, затем сам запросил пароль и идентификатор для Сбербанк ОнЛайн, взял появившийся чек с данными и на своём корпоративном айпэде зашёл в мой Сбербанк ОнЛайн…
Увидев, что все услуги которые их интересуют уже подключены, вышел из Сбербанка ОнЛайн и отдал мне чек с паролями. На чеке написано не показывать и не отдавать его третьим лицам… как же так? Сотрудники сами и нарушают эти предостережения с чеков.
Я думала остановить эти действия, но, честно говоря, стало интересно даже – куда же необходимость «выполнения планов» по подключению автоплатежа заведёт.
В итоге, мне было сказано – карта активирована. Спасибо, что хоть перевод при мне с моей же карты на свой счёт не осуществили «для активации». Бред какой-то. Или может я не права и сотрудник имеет право заходить в мой Сбербанк ОнЛайн?