Я пользуюсь услугами «онлайн банка». В сбербанке получала в банкомате «одноразовые пароли» и производила оплату за услуги ЖКХ и другие платежи через интернет.
Вчера узнала,что теперь необходимо подключить «Мобильный банк», т.к. «одноразовые пароли» отменили.
Руководители Сбербанка, приняв такое решение, не подумали о том, что своим решением нарушили мои права, как потребителя, нарушили закон «О защите прав потребителей», а именно, навязывая эту услугу, вынуждают покупать мобильный телефон и поддерживать его в рабочем состоянии, мне мобильный телефон не нужен.
Я Ветеран труда и оплачиваю 50% абонентской платы стационарного телефона. Я надеюсь, что не я одна оказалась в такой ситуации, когда Сбербанк нарушил права своих клиентов. А отговорки о безопасности – это очередная байка.
Прошу разобраться в законности принятого решения об отмене одноразовых паролей.