Зачем отменили одноразовые онлайн пароли с чека?

  • Страница 1 из 1
  • 1
Зачем отменили одноразовые онлайн пароли с чека?

Я пользуюсь услугами «онлайн банка». В сбербанке получала в банкомате «одноразовые пароли» и производила оплату за услуги ЖКХ и другие платежи через интернет.

Вчера узнала,что теперь необходимо подключить «Мобильный банк», т.к. «одноразовые пароли» отменили.

Руководители Сбербанка, приняв такое решение, не подумали о том, что своим решением нарушили мои права, как потребителя, нарушили закон «О защите прав потребителей», а именно, навязывая эту услугу, вынуждают покупать мобильный телефон и поддерживать его в рабочем состоянии, мне мобильный телефон не нужен.

Я Ветеран труда и оплачиваю 50% абонентской платы стационарного телефона. Я надеюсь, что не я одна оказалась в такой ситуации, когда Сбербанк нарушил права своих клиентов. А отговорки о безопасности – это очередная байка.

Прошу разобраться в законности принятого решения об отмене одноразовых паролей.

2017-01-13 в 07:52

Действительно, в Сбербанке происходит отказ от одноразовых паролей с чека в пользу СМС-паролей. Однако, это вовсе не нарушает права клиентов. Согласно условиям Универсального договора банковского обслуживания, услуга Сбербанк Онлайн предоставляется только при наличии подключенной услуги Мобильный банк. Если у Вас нет мобильного телефона, и, соответственно, Мобильного банка, то использование дистанционных каналов обслуживания, к сожалению, будет не доступно. В этом случае я рекомендую пользоваться банкоматом или обращаться в офис банка, где подтверждение платежей происходит вводом ПИН-кода по карте.

Но, пожалуй, оптимальным решением стало бы приобретение мобильного телефона и подключение услуги Мобильный банк. Даже необязательно полный пакет – хватит и бесплатного экономного пакета этой услуги. А если при этом следовать простым правилам безопасности, использование Мобильного банка и Сбербанк Онлайн будет максимально безопасным.

2017-01-13 в 07:53
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: