Неразбериха в Сбербанке – потеряли данные счетчика?

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум пользователей системы Сбербанк ОнЛайн » Система Сбербанк ОнЛайн » Вопросы по работе Сбербанк ОнЛайн » Неразбериха в Сбербанке – потеряли данные счетчика?
Неразбериха в Сбербанке – потеряли данные счетчика?

Добрый день. Оплатил 31-го декабря квитанцию за электроэнергию и ввел показания счетчика, чек в сбербанк онлайн с суммой и правильными показаниями счетчика есть, деньги в банк энергокомпании ушли. В следующей квитанции поставщика электроэнергии значатся не те показания, которые я ввел, а показания от предыдущего (!) месяца, т.е. мои данные пропали. Позвонил в колл центр, спросить почему же потеряли мои цифры, оттуда меня по доброй традиции Сбербанка отправили в банк, пришлось настоять, что я не в банке оплачивал, а с помощью сбербанка онлайн. Несколько раз подождал на линии, составили обращение. С трудом. Сотрудник плохо понимал, что вообще происходит. Ситуация складывается так, что энергокомпания, не видя показаний счетчика, выкатит мне претензию о долге, и деньги будет считать совсем иначе.

Прислали мне в ответ письмо, малосодержательное, про то, что не хватает Вам данных для подтверждения проблемы, а куда отправить – не очень ясно. Странно, что не хватает данных. Операцию и её номер сотрудник видит, деньги видит, а внутренностей не видит с показаниями счетчика. Дальше без участия клиента проверить видно не судьба, с помощью более доверенных лиц, чем сотрудник колл центра. Созвонился снова, и... меня опять отправляют в банк(!). Иди и там тебе проверят.

Для завершения картины, стоит сказать, что в банке точно так же отправляют в колл центр. Путем нескольких уточнений и ожиданий на линии я выяснил, что можно отправить письмо на определенный e-mail, указать номер обращения и приложить скриншоты, файлы и проч. Тут, естественно, проступает некомпетентность сотрудника колл центра, потому что его надо убеждать, его надо заставлять работать и он не в курсе бизнес процессов, в которых участвует. Отправил файлы и стал ждать.

Через две недели мне приходит письмо о закрытии обращения. В письме сказано, что я реквизиты ввел, деньги оплатил, деньги в банк получателя ушли, и банк получателя деньги не возвращал и отменить операцию нельзя на основании закона. А ещё я вправе потребовать у энергетиков возврата средств.

Браво! На какой вопрос отвечали из моего обращения? Что за ерунду мне прислали? Я спрашивал о передаче показаний счетчика, которые я ввел в сбербанк онлайн. Почему показания счетчика не дошли? Их передали? В довесок прислали мне файл платежки, в котором зачем-то нет ни моей суммы, ни показаний счетчика. Чтобы солиднее было?

Я хочу поставить за такую работу 2: за ошибки в передаче данных, за некомпетентность сотрудников колл центра и за почтовую отписку.

2017-01-09 в 19:36

Банк выполнил свои обязательства и перечислил средства по указанным реквизитам. Поскольку услуга банком была исполнена в полном объеме, то отмена операции невозможна в силу ч.7 ст.5 Федерального закона от 27.06.2011 №161-ФЗ «О национальной платежной системе». Банк не в праве самостоятельно списать средства со счёта получателя либо потребовать возврата перевода, это может сделать плательщик, обратившись к получателю самостоятельно. Вы можете получить в любом отделении документ, подтверждающий совершение платежа для его предоставления в организацию, куда был осуществлен перевод.

Что касается качества обслуживания, то Сбербанк предпринимает все необходимые меры, чтобы как в банке, так и в контактном центре был безупречный сервис обслуживания. Но, к сожалению, не всегда сотрудники соблюдают стандарты качественного сервиса. Однако, как только поступает информация о некорректном поведении или консультации, то проводится целый комплекс мероприятий, чтобы такого больше не повторилось.

2017-01-09 в 19:37

Но это не ответ на мой вопрос. Вы утверждаете, что деньги перечислены в полном объёме и отзыва суммы быть не может. Я же спрашивал – почему пропали мои показания счетчика вписанные в квитанцию. Не сумма в рублях, а показания счетчика. Совершая перевод денег по реквизитам, система ещё и передаете данные приборов, требуемые в квитанции. Деньги дошли, а показания – нет. Это нехороший прецедент. Показания прибора за предыдущий месяц не отображаются в текущем. Хотя в чеках из сбербанка онлайна они есть! И так длится с декабря.

Пока получается так: банк переводит деньги, а показания может не передать. Почему не передаются показания приборов?

2017-01-09 в 19:37

Банк передает информацию, указанную в платежной форме в организацию получатель. Должен заметить, что сведения о задолженности, как и формат платежной формы, предоставлены организацией. Поэтому по вопросу начисленной суммы и показаний, выставленных для оплаты услуг (за каждый период), рекомендую обратиться в организацию. Вы можете предоставить чек, распечатанный в системе Сбербанк Онлайн для подтверждения параметров платежа. Мне очень жаль, что возникшая ситуация доставила неудобства и надеюсь мои пояснения помогут Вам разобраться.

2017-01-09 в 19:37

У меня похожая ситуация с некорректной работой системы во время передачи показаний счетчика за электроэнергию.

Суть системы в том, что текущие показания предыдущего месяца оплаты, автоматически должны переносится в предыдущие показания следующего месяца оплаты.

На деле же этого не происходит и система присылает в энергосбыт погоду в километрах. И узнал я это лишь тогда, когда мне прислали уведомление о том, что я должник.

Понятное дело, что я позвонил, написал, сделал скриншоты, стремясь указать на ошибку... наивный... куче людей которые отвечают на звонки и письма это нафиг не нужно... реально занимаются отписками... видимо, Грефу, как и Путину, нужно будет вручную решать этот вопрос... напишу-ка я ему в соц сеть, вдруг прочитает!

2017-09-28 в 21:00

Много лет оплачиваю электричество через Сбербанк ОнЛайн (с момента появления такой возможности). Никогда никаких проблем с передачей данных счетчика не было. Так что, возможно, это «косяк» программного обеспечения вашего поставщика электроэнергии.

P.S. Не будет Греф, тем более Путин, заниматься таким вопросом! Для этого существуют специализированные подразделения Сбербанка, например, служба поддержки: https://www.sberbank.ru/ru/person/call_center

2017-09-29 в 07:22
Форум пользователей системы Сбербанк ОнЛайн » Система Сбербанк ОнЛайн » Вопросы по работе Сбербанк ОнЛайн » Неразбериха в Сбербанке – потеряли данные счетчика?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: