Почему операции из терминала нет в истории Сбербанка ОнЛайн?

  • Страница 1 из 1
  • 1
Почему операции из терминала нет в истории Сбербанка ОнЛайн?

31 октября я сделала перевод со своей дебетовой карты MasterCard через терминал Сбербанка на карту Сбербанка другому клиенту Сбербанка по номеру его карты. Терминал выдал квитанцию, в которой указан номер карты получателя и сумма, которую я переводила. Однако, в моём личном кабинете в Сбербанк-онлайн в разделе «История операций в Сбербанк-онлайн» этой операции нет.

В то же время, она указана в разделе «Карты», когда в этом разделе нажимаешь опцию «Показать операции». И написано там следующее: CH Debit RUS VOLGOGRAD ATM 437320.

Клиенту деньги не пришли. Можете помочь разобраться, что это означает?

2016-12-06 в 18:43

В Сбербанк Онлайн в разделе «История операций» отражены только операции, проведенные в системе. Ознакомиться с другими операциями Вы можете в отчёте по счету карты. Заказать отчет можно в офисе или в Сбербанк Онлайн, выбрав карту, далее «Заказать отчет на e-mail».

Обратите внимание, что статус операции отражен в чеке. Также, чтобы проверить информацию о переводе, Вы можете позвонить в контактный центр по бесплатному номеру 8-800-555-555-0. Специалист проверит операцию и ответит на Ваши вопросы.

2016-12-06 в 18:44
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: