Чтобы изменить номер телефона, который отображается в системе Сбербанк Онлайн в Вашей личной информации, я рекомендую Вам обратиться с паспортом в любой офис банка в регионе обслуживания карты, по которой совершаете вход в Сбербанк Онлайн, и написать заявление на изменение персональных данных. Заявление также может быть оформлено Вашим представителем по нотариально заверенной доверенности.
Если Вы хотите получать уведомления и СМС с паролями для Сбербанк Онлайн на другой номер телефона, необходимо подключить услугу Мобильный банк. Это можно сделать через банкомат с предъявлением карты и вводом ПИН-кода, в любом офисе банка с паспортом по письменному заявлению от держателя карты или доверенного лица, а также, если номер телефона указан в заявлении на получение карты или ранее был подключен к Мобильному банку, в контактном центре по номерам: 8-800-555-555-0 (бесплатный) или +7 (495) 500-55-50 (платный, для звонков из-за границы).
Обратите внимание, что услуга Мобильный банк может быть подключена только к номеру телефона российского оператора сотовой связи.