[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Имел ли право сотрудник пользоваться моим Сбербанком ОнЛайн?
Дата: Вторник, 2014-01-21, 19:36 | Сообщение # 1

Возникла необходимость оформить новую карту и открыть новый вклад Пополняй ОнЛайн. Меня ждали мучения. Сначала я написал заявление, все нормально. Потом в Сбербанк Онлайн отразилась моя карта. Я перекачал всю сумму на новую карту. Далее я попытался открыть вклад и у меня ничего не получилось. Далее я явился в банк получил карту, активировал и снова попытался открыть вклад, у меня ничего не вышло.

Вернулся в банк, специалист техподдержки посоветовал активировать УДБО. Я его активировал и распечатал одноразовые пароли. Далее специалист техподдержки повел себя не очень корректно. Он сам вошел за меня по одноразовым паролям в Сбербанк Онлайн, открыл вклад, это все еще нормально, но кроме того он увидел все остальные мои карточки и вклады и потребовал, чтобы я распечатал и отдал ему выписку по всем вкладам и картам, которые он увидел в Сбербанк Онлайн. Суть проблемы – зачем ему вообще нужны эти выписки и насколько действия сотрудника техподдержки правомерны.

Дата: Вторник, 2014-01-21, 19:36 | Сообщение # 2

Прежде всего, рекомендую Вам поменять постоянный пароль, запросив новый пароль через Мобильный банк или в банкомате, чтобы человек, которому Вы рассказали Ваши данные не смог войти в систему вместо Вас. Также я могу рекомендовать Вам не сообщать данные, которые позволят войти в Ваш личный кабинет, даже сотрудникам банка, поскольку информация в Вашем профиле конфиденциальна.

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: