Возникла необходимость оформить новую карту и открыть новый вклад Пополняй ОнЛайн. Меня ждали мучения. Сначала я написал заявление, все нормально. Потом в Сбербанк Онлайн отразилась моя карта. Я перекачал всю сумму на новую карту. Далее я попытался открыть вклад и у меня ничего не получилось. Далее я явился в банк получил карту, активировал и снова попытался открыть вклад, у меня ничего не вышло.
Вернулся в банк, специалист техподдержки посоветовал активировать УДБО. Я его активировал и распечатал одноразовые пароли. Далее специалист техподдержки повел себя не очень корректно. Он сам вошел за меня по одноразовым паролям в Сбербанк Онлайн, открыл вклад, это все еще нормально, но кроме того он увидел все остальные мои карточки и вклады и потребовал, чтобы я распечатал и отдал ему выписку по всем вкладам и картам, которые он увидел в Сбербанк Онлайн. Суть проблемы – зачем ему вообще нужны эти выписки и насколько действия сотрудника техподдержки правомерны.