Не могу вернуть карты в онлайн после смены данных?

  • Страница 1 из 1
  • 1
Не могу вернуть карты в онлайн после смены данных?

Здравствуйте. У меня вопрос по сбербанк онлайн. Я получила новый паспорт: изменились только серия и номер. В пользовании у меня 2 карты – дебетовая и кредитная.

Месяц назад обратилась в Сбербанк на перевыпуск кредитной карты в связи с повреждением и сотрудник отделения, увидев, что карты формлены на старые паспортные данные, изменила их, попросив написать меня заявление. Всё было сделано.

Но после этого, я, заходя в сбербанк онлайн, не обнаружила видимых карт. Подождав некоторое время, я снова обратилась в сбербанк. Написали ещё раз заявление – ничего не изменилось. Звонила на горячую линию и никаких результатов.

Что ещё я должна предпринять? Чтобы в сбербанк онлайн всё-таки появились мои карты. Я месяц уже не могу использовать этот ресурс! Возникает вопрос, зачем вообще нужно было тогда трогать и менять что-то, если потом ничего не работает?

2016-04-20 в 06:48

Действительно, при изменении паспортных данных держателю карты необходимо обратиться в офис банка в течение 7 дней и оформить заявление на внесение изменений.

В данном случае, возможно, Ваши паспортные данные не были изменены в договоре на банковское обслуживание, поэтому карты не отображаются в системе Сбербанк Онлайн.

Для уточнения информации о том, где именно некорректно отображаются данные, Вы можете повторно обратиться в контактный центр по номеру 8-800-555-555-0 или направить обращение по электронной почте. В сообщении, пожалуйста, укажите ФИО, дату рождения, контактные данные и актуальные паспортные данные.

2016-04-20 в 06:48
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: