Почему не отображается «зарплатный» счет в личном кабинете?

  • Страница 1 из 1
  • 1
Почему не отображается «зарплатный» счет в личном кабинете?

У меня в отделении Сбербанка есть действующий счет «зарплатный» (сберкнижка) с 2007 года. Почему этот счет не отражается в моем кабинете Онлайн-Сбербанк? Каким образом можно увидеть движения операций по этому счету через мой онлайн-кабинет?

2015-07-05 в 05:51

В системе Сбербанк онлайн отображаются счета и карты, открытые в одном территориальном банке Сбербанка. Возможно, Вы заходите в систему с помощью карты, открытой в другом регионе, в этом случае другие счета отображаться не будут. Также это может быть связано с настройками видимости счетов на Вашей личной странице. Для уточнения информации рекомендую Вам позвонить в контактный центр банка по бесплатному телефону 8-800-555-555-0.

2015-07-05 в 05:55
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: