Сегодня впервые стал клиентом Сбербанка. Получил карту Виза Электрон. Внёс деньги на счёт, подключил мобильный и онлайн банки.
Для пробы хотел перевести 200 рублей на свой счёт в другом банке – ОАО АК БайкалБанк. Операция не производится, выходит сообщение – перевод возможен только с банковской карты. С этой же карты пробный перевод 100 рублей на счёт МТС прошёл успешно.
В чем может быть причина? Переводы частному лицу на счёта других банков, для меня важны.
Я сожалею, что ограничения в системе Сбербанк Онлайн при проведении операций доставляют Вам неудобства.
Для уточнения информации, по какой причине не производится перевод с карты в системе Сбербанк Онлайн, я рекомендую Вам обратиться в контактный центр банка по номеру телефона 8-800-555-555-0.