Почему не работает Сбербанк ОнЛайн за границей по чеку?

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум пользователей системы Сбербанк ОнЛайн » Система Сбербанк ОнЛайн » Вопросы по работе Сбербанк ОнЛайн » Почему не работает Сбербанк ОнЛайн за границей по чеку?
Почему не работает Сбербанк ОнЛайн за границей по чеку?

У меня есть карта открытая в Московском отделении Сбербанка. Подключен сбербанк онлайн, есть одноразовые пароли.

Сейчас я уехала на длительное время в Китай. Перед отъездом отключила мобильный банк, т.к. больше не будет российского мобильного номера. Сейчас не могу войти в личный кабинет, т.к. запрашивается одноразовый пароль по СМС, а выбрать подтверждение паролем с чека не возможно.

В мобильном приложении пишет, что я не могу войти в личный кабинет, т.к. у меня не подключен мобильный банк. Что делать?

2015-02-16 в 07:05

Да, действительно, обязательное условие работы в Сбербанк Онлайн – подключенная к Вашему телефону услуга Мобильный банк. К сожалению, в настоящее время услугу Мобильный банк можно подключить только на номер российского оператора мобильной связи.

Я рекомендую уточнить возможность подключения Вашего прежнего номера, если у Вас сохранилась sim-карта. Узнать существует ли возможность подключения можно в контактном центре по номеру +7 (495) 500-00-05/788-92-72 (звонок платный).

2015-02-16 в 07:05
Форум пользователей системы Сбербанк ОнЛайн » Система Сбербанк ОнЛайн » Вопросы по работе Сбербанк ОнЛайн » Почему не работает Сбербанк ОнЛайн за границей по чеку?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: