[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Не приходит выписка по карте на зарегистрированный адрес?
Дата: Воскресенье, 2015-02-15, 06:32 | Сообщение # 1

Заказываю через Сбербанк Онлайн выписку по счету карты, но отчет по указанному (зарегистрированному) адресу не приходит. В чем может быть дело?

Также не могу в Сбербанк Онлайн написать письмо в поддержку. В справке написано: «Перейти на данную страницу можно, щелкнув в шапке любой страницы по конвертику или Письмо в банк внизу страницы.»

В упор не вижу там такого при входе в Сбербанк онлайн.

Дата: Воскресенье, 2015-02-15, 06:32 | Сообщение # 2

Отчёт по счету карты может поступить на Ваш электронный ящик в течение суток. Если же отчет так и не поступил, я рекомендую Вам направить информацию об этом через форму обратной связи https://www.sberbank.ru/ru/person/call_center

Что же касается формы для обратной связи в личном кабинете, то эта возможность пока реализована не во всех территориальных банках.

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: