Смена номера телефона в Сбербанк ОнЛайн - нерешимая проблема

  • Страница 1 из 1
  • 1
Смена номера телефона в Сбербанк ОнЛайн - нерешимая проблема

Шестой год получаю пенсию на карту Маэстро, иногда пользуюсь интернет-банком. Обслуживанием доволен, всегда предупреждают по телефону о замене карты, делается все быстро и вежливо. Сотрудники предупредительны.

Но вот решил я поставить на айпад банковское приложение и обнаружил, что СМС с кодом активации не приходит. Стал проверять внимательнее и оказалось, что телефонный номер у меня в профиле записан с ошибкой в последней цифре. Пошел в отделение, попросил исправить номер. Сотрудница посмотрела в свой компьютер и сообщила, что у них номер записан верно. И это действительно так, ведь звонят мне из отделения на правильный номер.

Однако, в системе Сбербанк ОнЛайн номер записан с ошибкой, но эти данные, видимо, сотрудникам отделения недоступны и сделать они ничего не могут. Посоветовали звонить на горячую линию. Позвонил – советуют обратиться в отделение. Круг замкнулся. Так как же исправить номер телефона?

2014-10-16 в 07:12

Система Сбербанк ОнЛайн настроена таким образом, что направляет одноразовый пароль по СМС на номер телефона, подключенный к Мобильному банку. Т.к. у Вас указан некорректный номер телефона, то в данной ситуации нужно поступить следующим образом: обратиться в ближайший офис банка и отключить мобильный банк от некорректного номера, дождаться СМС, подтверждающего успешное отключение услуги, затем заново подключить мобильный банк к Вашему номеру телефона. Это можно сделать так же в офисе банка, но гораздо удобнее подключить услугу самостоятельно через банкомат.

2014-10-16 в 07:13

Спасибо, ваш ответ помог! Мобильный банк с неправильным номером отключен. Правда пришлось обращаться в отделение два раза, я не подумал, что Мобильный банк нужно отключать для каждой карты.

2014-10-16 в 07:13
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: