Шестой год получаю пенсию на карту Маэстро, иногда пользуюсь интернет-банком. Обслуживанием доволен, всегда предупреждают по телефону о замене карты, делается все быстро и вежливо. Сотрудники предупредительны.
Но вот решил я поставить на айпад банковское приложение и обнаружил, что СМС с кодом активации не приходит. Стал проверять внимательнее и оказалось, что телефонный номер у меня в профиле записан с ошибкой в последней цифре. Пошел в отделение, попросил исправить номер. Сотрудница посмотрела в свой компьютер и сообщила, что у них номер записан верно. И это действительно так, ведь звонят мне из отделения на правильный номер.
Однако, в системе Сбербанк ОнЛайн номер записан с ошибкой, но эти данные, видимо, сотрудникам отделения недоступны и сделать они ничего не могут. Посоветовали звонить на горячую линию. Позвонил – советуют обратиться в отделение. Круг замкнулся. Так как же исправить номер телефона?