То же самое. В отделении Сбербанка отправляют в коллцентр, в коллцентре в отделение. В итоге выяснил, что надо прийти в отделение, взять талон «Снять и внести наличные», оператору назвать пароль «Хочу заключить договор универсального банковского обслуживания» вам дадут подписать бумажку.
После этого доступ открылся, но что-то понять по этой выписке сложно, Например строка «списание 1000 руб», а кому и за что, неизвестно. Звоню опять в коллцентр, там ни в какую не хотят говорить какая сумма и за что, после каждого вопроса разговор прерывается на несколько минут, слушаю музыку. После 38 минутного «дознания» и когда я сказал, что я разговор записываю и обращусь в суд мне все-таки дали информацию.
Обязательно держите под рукой свой паспорт и карту, без полных паспортных данных с вами разговаривать не будут, так же нужно кодовое слово. Сбербанк сделал все чтобы информацию было как можно труднее получить, но получить все-таки можно.