Я молодой человек активно использующий современные технологии. Мне нравиться мобильность и я, как подавляющее большинство, не люблю стоять в очередях. И это замечательно, что Сбербанк внедрил систему сбербанк-онлайн (кстати, на мой взгляд, один из лучших сайтов по юзабилити среди аналогичных банковских сайтов), идея которой как мне кажется именно мобильность.
Но грош цена этой системе, если она теряет свою суть. Поменять номер телефона сейчас не проблема, я могу менять его хоть каждый день. Я являюсь гражданином РФ и имею полное право свободно перемещаться по территории своей страны. И хочу иметь возможность быть обслуженным в любом филиале банка, вне зависимости от моего текущего местопребывания. Я в первую очередь выбрал именно Банк, а не его филиал!
Надеюсь Сбербанк в дальнейшем исправит это досадное упущение. Тогда его услугами действительно можно будет пользоваться.