Мобильные технологии за минувшее десятилетие сделали стремительный шаг вперед и стали частью нашей повседневной жизни. Трудно представить себе современного энергичного человека без мобильного телефона и без банковской карты. Тем более, что наличие этих двух составляющих (при условии, что карта эмитирована Сбербанком России) позволяет воспользоваться очень удобной услугой – «Мобильный банк».
Зачем подключать Мобильный банк
Представьте, что на вашу банковскую карту в скором времени должны поступить деньги. Чтобы узнать об этом, вы периодически подходите к банкомату и снимаете баланс карты или же обращаетесь в филиал Сбербанка. Согласитесь, не совсем удобно.
Или другой пример: вы активный пользователь карты, но не успеваете отслеживать все свои расходы по ней, а ходить в банк за получением отчетов не хватает времени.
А может быть, вам срочно понадобилось пополнить баланс вашего мобильного телефона? Совершить платеж по кредиту? Перевести средства с вашей карты на другую? Что делать? Ответ: Подключить услугу Сбербанка «Мобильный банк».
Эту услугу отличает комплексный подход. С ее помощью вы в режиме реального времени будете получать SMS-сообщения обо всех операциях со счетом банковской карты. Причем, информация будет предельно полной. Вы узнаете, в какой торговой точке, банкомате или терминале и в какой валюте списывались средства. Вам сообщат также дату, время операции и оставшуюся сумму доступных средств.
Если же выяснилось, что ваша карта утеряна или похищена, у вас есть возможность активно вмешаться в ситуацию и отправить SMS-сообщение в банк, заблокировав тем самым счет. Также с помощью SMS вы можете запросить информацию об остатке средств по карте и о десяти последних операциях по счету.
Кроме того, «Мобильный банк» позволяет пополнять баланс телефона, не выходя из дома. Нужно только отправить SMS-сообщение на номер оператора с указанием порядкового номера телефона из задаваемого вами списка (можно оплачивать до пяти номеров) и суммы. Таким же образом можно совершать некоторые другие платежи, включая оплату по кредиту, полученному в Сбербанке, или перевести средства с одной карты Сбербанка на другую.
Услуга постоянно совершенствуется и узнать о полной ее функциональности можно, посетив сайт банка или позвонив по телефону справочной службы.
Если у вас открыто несколько банковских карт с самостоятельными счетами, то достаточно и одного телефона, к которому могут быть «привязаны» все ваши карты. Есть и другие варианты. В частности, когда к одному счету открывается несколько банковских карт, то SMS могут поступать как на сотовый телефон основного держателя, т.е. владельцу счета, так и каждому конкретному владельцу дополнительной карты. Таким образом, вы можете, например, контролировать расходы своих детей.
Услугой «Мобильный банк» можно воспользоваться в любой точке мира, где работает ваш мобильный телефон!