Клиенты Сбербанка имеют возможность осуществлять управление своими счетами даже будучи за границей – с помощью системы интернет-банкинга «Сбербанк Онлайн».
Для этого владельцам карт Сбербанка достаточно получить постоянные идентификатор пользователя и пароль, а также запастись списком одноразовых паролей - через информационно-платежные терминалы или банкоматы банка.
Если же ваш телефон подключен к роумингу, то можно обойтись и без чекового списка одноразовых паролей, а получать одноразовые пароли по смс – при подключенной услуге sms-банкинга «Мобильный банк».
«Сбербанк ОнЛайн значительно упрощает нашу жизнь, – комментирует Андрей Жарский, руководитель отдела по развитию, организации продаж и обслуживанию розничного бизнеса Дальневосточного банка ОАО «Сбербанк России». – Клиенты, использующие систему «Сбербанк онлайн», могут из любой точки мира и в любое удобное время могут производить оплату коммунальных услуг, пополнять счет мобильного телефона, производить денежные переводы, перераспределять деньги между своими счетами и вкладами, обменивать рубли на иностранную валюту и обратно, а также открывать и закрывать вклады с повышенными процентными ставками».
Доступ к системе Сбербанк ОнЛайн можно получить даже непосредственно из-за границы. Запросить логин пользователя в такой ситуации можно через контактный центр Сбербанка по телефону 8-800-555-55-50 (или через программу Skype по номеру +7 (495) 500-55-50).
Сотрудник службы поддержки клиентов также сможет подключить услугу «Мобильный банк», если она не подключена. Для получения пароля достаточно отправить смс-зарпос с текстом «ПАРОЛЬ 1234», где 1234 надо заменить на 4 последние цифры номера вашей карты. Далее, используя полученные данные, следует войти в систему «Сбербанк ОнЛайн».
Недавно Сбербанк ввел новую функцию получения доступа к личному кабинету системы Сбербанк ОнЛайн через Интернет, при условии подключенного Мобильного банка.