19:32 Реализация стратегии дистанционного обслуживания клиентов Сбера |
Сбербанк продолжает развитие удаленных каналов продаж: Сбербанк ОнЛайн, Мобильный банк, устройства самообслуживания. За прошедший год доля транзакций в удаленных каналах возросла с 71% до 80%. Существенно расширена сеть устройств самообслуживания:
В 2012 году созданы приложения Сбербанк ОнЛайн для iPhone и Android. За год произошло два крупных обновления приложения для iPad, которые сделали его более функциональным и удобным. Количество активных пользователей достигло 0,5 млн чел. Серьезно изменилась интернет-версия Сбербанк ОнЛайн. База поставщиков услуг расширилась до 35 тыс. Дополнен функционал системы. Клиенты получили возможность открывать вклады через Сбербанк ОнЛайн. Сервис Мобильный банк, который использует sms-канал, стал предельно удобным. Появилась возможность осуществлять денежные переводы между клиентами по номеру телефона получателя. Только за декабрь таким способом клиенты перевели более 0,5 млрд руб. Создан уникальный для российского рынка продукт: безналичная оплата билетов через Мобильный банк. Клиент может купить билеты в театр или на концерт на сайте Kassir.ru в Москве и подтвердить покупку через sms в момент доставки билетов курьером. |
|
Всего комментариев: 0 | |