Как работает Мобильный банк после смены сотового оператора с сохранением номера

Россия
Обновлено: 2019-11-29

Сбербанк провел достаточно основательную работу, чтобы введение MNP (возможность перехода к новому сотовому оператору с сохранением номера) не оказало существенного влияния на качество проведения банковских операций через систему смс-банкинга Мобильный банк.

В интернет-банке «Сбербанк ОнЛайн», а также в устройствах самообслуживания (терминалах и банкоматах) уже внедрен сразу целый ряд доработок и новых программных сценариев. На данный момент Сбербанк рекомендуют клиентам, осуществившим переход от одного оператора к другому с сохранением номера, при пополнение счетов мобильных телефонов вручную указывать оператора.

Кроме того, если раннее Вы создали через Сбербанк ОнЛайн платежные шаблоны для Мобильного банка, то Вам придется их переоформить, поскольку старые не будут работать. А если вы используете услугу «Автоплатеж», то для корректного пополнения счета перенесенного номера необходимо отключить её и подключить повторно, указав нового оператора сотовой связи.

Операция не выполнена. Не определен оператор сотовой связи.

Мы уже писали о том, как произвести пополнение счета телефона с помощью бесплатного USSD-запроса или SMS-команды и что делать, если Мобильный банк не может определить оператора и отказывается выполнять операцию.

В Сбербанке добавляют, что на данный момент продолжается оптимизация сервиса «Мобильный банк» для работы в новых условиях. Пока клиентам с перенесенным номером для оплаты мобильной связи рекомендуется вручную указывать оператора связи непосредственно в отправляемой SMS-команде (например, «БИЛАЙН 100» для пополнения счета своего телефона или «БИЛАЙН 9ХХХХХХХХХ 100» для перевода на другой номер).


2.9/12