15:05 Мобильный банк или онлайн-банк – что сохранят банки будущего |
Миллионы россиян уже имеет доступ к мобильному банкингу. Большинство из них использует смартфоны для общих операций, таких как проверка баланса и некоторых переводов. Современные приложения предлагают, однако, гораздо больше, например, благодаря геолокации помогают найти акции в окружающих магазинах. В ближайшие годы Мобильный банк станет основным каналом банковских транзакций, однако, они не заменит ставшего привычным онлайн банкинга, которая, в свою очередь, получит много новых возможностей, например, консультационные услуги в режиме онлайн.
В последние годы все банки нацелены на развитие электронных каналов связи. Это связано, прежде всего, с огромным ростом числа интернет-пользователей и меняющимися потребностями клиентов, которые, узнав о новых возможностях интернет банкинга, хотят их использовать. Причины роста популярности Мобильного банка, аналогичны тем, что привели к успеху интернет каналов обслуживания банковских клиентов. Прежде всего, снижение стоимости транзакций и экономия времени, как для банков, так и для клиентов.
Мобильный банк позволяет банкам расширить и увеличить привлекательность своих продуктов. Мобильные услуги особенно привлекательны для частных инвесторов, которые могут в течение нескольких минут, со своего смартфона или планшета, совершать сделки на рынке акций и производных финансовых инструментов.
Электронный доступ к финансовым услугам позволяет также использовать новые маркетинговые инструменты, которые облегчают выявление потребностей клиентов и помогают строить долгосрочные отношения. Одновременно стоимость такого маркетинга значительно ниже по сравнению с обслуживанием в обычных отделениях банка.
Помимо банков и банковских клиентов, развитие Мобильного банка востребовано также в сфере услуг (рестораны, центры развлечений, магазины одежды и т.д.), потому что позволяет оптимизировать привлечение клиентов через партнерские программы.
|
|
Всего комментариев: 0 | |