В ближайшем время, новый стандарт систем Мобильного банка увеличит возможности клиентов по контролю за собственными финансами, вместе с этим, совмещая опыт, полученный от пользования мобильными приложениями, со своими действиями в реальном мире.
Спрос на мобильные услуги банков со стороны клиентов будет постоянно расти и требовать развития функций выходящих за рамки стандартных банковских операций.
Вот почему банкам крайне важно именно сейчас принять выверенное стратегическое решения, стимулировать развитие новых моделей бизнеса, выстроить грамотную организационную структуру, привлекать соответствующее «умное» фондирование от инвесторов и выбрать надежных партнеров для сотрудничества в этой сфере бизнеса.
Если рассматривать более отдаленную перспективу, то можно ожидать, что новые участники рынка и новые производители мобильных устройств будут постепенно поглощать и разрушать бизнес банков. Например, не смотря на то, что большинство из «конкурентов банков», в частности, PayPal и Google, сейчас не представляют значительной угрозы для благосостояния банковской розницы, они постепенно увеличивают разрыв между частными клиентами и банковскими учреждениями.
Безусловно, потребители всё ещё будут открывать и пользоваться какими-то текущими и карточными счетами в классических банках, однако, если они попробуют услуги компании, которая предоставляет простой доступ к данным, высокий уровень поддержки и бо́льшее количество бонусов за лояльность, тогда они просто откажутся от предложений неповоротливых банков.