Даже такая современная услуга, как Мобильный банк, несет в себе много опасностей. Об этой горькой истине теперь знает жительница Калача. Недавно она обнаружила, что с ее банковской карты пропала довольно крупная сумма – пять тысяч рублей. Девушка была в шокирована: карту она всегда бережно хранит и никому не сообщает ее ПИН-код. Поэтому сразу написала заявление о краже в местном отделении полиции.
Сотрудники Сбербанка, по запросу полиции, провели проверку движения денег на счете карты. Выяснилось, что причина кражи – нерасторопность самой потерпевшей. Когда-то она заинтересовалась услугой Мобильный банк и подключила её на номер своего мобильного телефона.
Спустя некоторое время номер сменила, а о подключенной услуге забыла. Новая абонентка, к которой согласно правилам сотового оператора перешел телефонный номер, получила в придачу доступ и к банковскому счету забывчивой девушки. Но, очевидно, особой добропорядочностью жительница Жирновки не отличалась. И провела операции через Мобильный банк без ведома настоящей владелицы. В частности, женщина смогла пополнить счет своего телефона на 5 тысяч рублей.
После того, как к ней «в гости» пришли сотрудники полиции, она заявила, что действовала по незнанию и раскаивается в содеянном.
В данный момент полиция решает, надо ли возбуждать уголовное дело. Или барышни уладят вопрос полюбовно. Ведь, в какой-то степени, в произошедшем имеется доля вины и самой потерпевшей.
Вместе с тем, правоохранители предупреждают всех клиентов банков и других финансово-кредитных организаций, что сегодня мобильный телефон мало чем уступает банковской карте. А значит, необходимо внимательно относиться ко всем подключенным к нему услугам.