Скорость принятия решений, оказывающих прямое влияние на степень успеха в ведении бизнеса, устанавливает самые высокие планки, находиться ниже которых уровень банковского сервиса не имеет права.
Темп современной жизни требует наличия постоянного доступа к совершению денежных операций «здесь, сейчас и ни секундой позже». Данные факторы заставляют финансовые учреждения вести борьбу за каждого потенциального клиента, расширяя функционал и постоянно внедряя в жизнь новейшие решения.
Приемлемая комиссия или улыбка менеджера уже не сможет заставить человека добираться до отделения банка, находящегося на противоположенном конце города. Стоять в автомобильной пробке, потом три дня ожидать, пока отправленная получателю сумма будет зачислена на его счет – это не для современного человека.
Лучший вариант – Сбербанк ОнЛайн – многофункциональный сервис, позволяющий совершать любые денежные операции, находясь дома, на отдыхе, на работе, в транспорте.
Особенности и преимущества Сбербанк ОнЛайн
Несколько лет назад специалисты Сбербанка разработали новый механизм – онлайн-банкинг. Главными ориентирами в процессе создания системы стали растущие внушительными темпами потребности клиентов. Было начато тестирование первой версии новой разработки – сервиса Сбербанк ОнЛайн для физических лиц.
Уже через четыре месяца новинка была полностью запущена в эксплуатацию. На сегодняшний день данная система является одним из наиболее удобных и функциональных сервисов на отечественном рынке.
Сбербанк ОнЛайн с момента запуска первой версии постоянно совершенствуется и модернизируется. Количество доступных для клиентов услуг на сегодняшний день – более 230.
Лишь некоторые из них:
- Перевод денег между счетами;
- Оплата коммунальных услуг;
- Пополнение депозита;
- Погашение кредита;
- Контроль состояния текущего, кредитного или сберегательного, а также карточного счета;
- Блокировка и разблокировка карты;
- Формирование выписок и графиков;
- Приобретение билетов для похода на стадион, в кино, в цирк, для поездки на поезде или полета на самолете.
Все это можно совершать, находясь в любом месте, где доступен интернет. Нужно лишь иметь под рукой портативное устройство в виде ноутбука, планшета, компьютера, телефона или смартфона, подключенного к всемирной сети.
Переоценить удобство системы и пользу от ее применения не предоставляется возможным. Блокировка карты, пополнение счета, перевод или погашение кредита посредством использования механизма интернет-банкинга происходит в течение нескольких секунд.
Клиент при этом экономит массу времени, избегая ожидания в очередях с целью оплатить коммуналку или телевидение, связь или Интернет, пополнить счет в банке или купить билет для поездки на отдых.
Последние нововведения
Как отмечает пресс-служба Сбербанка, функционал системы пополняется новинками практически ежемесячно. Список доступных к проведению в онлайн режиме операций постоянно расширяется, появляются новые провайдеры услуг различного плана.
Оплата штрафа за нарушение ПДД
У клиентов банка отпала необходимость осуществления визита в отделение дорожной полиции: одно из последних нововведений – доступ к просмотру сведений о штрафах за нарушение правил дорожного движения и их оплате, используя интернет-банкинг.
Банк также проводит акцию, которая будет длиться до конца года – отсутствие комиссионных при оплате штрафа за нарушение ПДД.
Управление лимитами по платежам
Функционал в данном направлении будет расширен в самое ближайшее время. Сейчас клиент, желая установить или снять лимит по карточке практически каждого банка РФ, должен предоставить менеджеру соответствующее заявление или обратиться в колл-центр. Новые опции позволят пользователям проделывать подобные операции самостоятельно.
Доступным станет:
- Снятие и установка лимита на перевод средств с личной платежной карты на карточки других клиентов;
- Лимитирование получения наличных в банкоматах Сбербанка;
- Установка ограничения на оплату товаров, приобретаемых через интернет (для любителей шопинга в сети);
- Управление ограничениями на проведение транзакций по картам в странах с высоким уровнем риска и мошенничества (Таиланд, страны Латинской Америки, США и другие государства).
Сервис такого типа откроет клиенту доступ к максимально комфортному управлению личными средствами, банку даст возможность предоставления услуг в любое время и в любом месте в режиме non-stop.
Развитие направления цифрового банкинга
Кроме системы Сбербанк ОнЛайн, клиентам предоставляется возможность пользоваться смс-банкингом, услугой автоплатеж – пополнением баланса на счете мобильного телефона, современными банкоматами и терминалами.
Эффективнейшим механизмом взаимодействия финансового заведения с пользователями является банковский сайт. Посещение страниц ресурса открывает доступ к получению всей необходимой клиенту информации, касающейся услуг, функционала сервиса, банковских продуктов, депозитных и кредитных калькуляторов, выпуска карты, заявок на кредиты и многого другого.