Постоянный доступ к услугам в личном кабинете Сбербанка ОнЛайн

Россия
Обновлено: 2024-04-19

Скорость принятия решений, оказывающих прямое влияние на степень успеха в ведении бизнеса, устанавливает самые высокие планки, находиться ниже которых уровень банковского сервиса не имеет права.

Темп современной жизни требует наличия постоянного доступа к совершению денежных операций «здесь, сейчас и ни секундой позже». Данные факторы заставляют финансовые учреждения вести борьбу за каждого потенциального клиента, расширяя функционал и постоянно внедряя в жизнь новейшие решения.

Приемлемая комиссия или улыбка менеджера уже не сможет заставить человека добираться до отделения банка, находящегося на противоположенном конце города. Стоять в автомобильной пробке, потом три дня ожидать, пока отправленная получателю сумма будет зачислена на его счет – это не для современного человека.

Лучший вариант – Сбербанк ОнЛайн – многофункциональный сервис, позволяющий совершать любые денежные операции, находясь дома, на отдыхе, на работе, в транспорте.

Особенности и преимущества Сбербанк ОнЛайн

Несколько лет назад специалисты Сбербанка разработали новый механизм – онлайн-банкинг. Главными ориентирами в процессе создания системы стали растущие внушительными темпами потребности клиентов. Было начато тестирование первой версии новой разработки – сервиса Сбербанк ОнЛайн для физических лиц.

Уже через четыре месяца новинка была полностью запущена в эксплуатацию. На сегодняшний день данная система является одним из наиболее удобных и функциональных сервисов на отечественном рынке.

Сбербанк ОнЛайн с момента запуска первой версии постоянно совершенствуется и модернизируется. Количество доступных для клиентов услуг на сегодняшний день – более 230.

Лишь некоторые из них:

Все это можно совершать, находясь в любом месте, где доступен интернет. Нужно лишь иметь под рукой портативное устройство в виде ноутбука, планшета, компьютера, телефона или смартфона, подключенного к всемирной сети.

Переоценить удобство системы и пользу от ее применения не предоставляется возможным. Блокировка карты, пополнение счета, перевод или погашение кредита посредством использования механизма интернет-банкинга происходит в течение нескольких секунд.

Клиент при этом экономит массу времени, избегая ожидания в очередях с целью оплатить коммуналку или телевидение, связь или Интернет, пополнить счет в банке или купить билет для поездки на отдых.

Последние нововведения

Как отмечает пресс-служба Сбербанка, функционал системы пополняется новинками практически ежемесячно. Список доступных к проведению в онлайн режиме операций постоянно расширяется, появляются новые провайдеры услуг различного плана.

Оплата штрафа за нарушение ПДД

У клиентов банка отпала необходимость осуществления визита в отделение дорожной полиции: одно из последних нововведений – доступ к просмотру сведений о штрафах за нарушение правил дорожного движения и их оплате, используя интернет-банкинг.

Банк также проводит акцию, которая будет длиться до конца года – отсутствие комиссионных при оплате штрафа за нарушение ПДД.

Управление лимитами по платежам

Функционал в данном направлении будет расширен в самое ближайшее время. Сейчас клиент, желая установить или снять лимит по карточке практически каждого банка РФ, должен предоставить менеджеру соответствующее заявление или обратиться в колл-центр. Новые опции позволят пользователям проделывать подобные операции самостоятельно.

Доступным станет:

  • Снятие и установка лимита на перевод средств с личной платежной карты на карточки других клиентов;
  • Лимитирование получения наличных в банкоматах Сбербанка;
  • Установка ограничения на оплату товаров, приобретаемых через интернет (для любителей шопинга в сети);
  • Управление ограничениями на проведение транзакций по картам в странах с высоким уровнем риска и мошенничества (Таиланд, страны Латинской Америки, США и другие государства).

Сервис такого типа откроет клиенту доступ к максимально комфортному управлению личными средствами, банку даст возможность предоставления услуг в любое время и в любом месте в режиме non-stop.

Развитие направления цифрового банкинга

Кроме системы Сбербанк ОнЛайн, клиентам предоставляется возможность пользоваться смс-банкингом, услугой автоплатеж – пополнением баланса на счете мобильного телефона, современными банкоматами и терминалами.

Эффективнейшим механизмом взаимодействия финансового заведения с пользователями является банковский сайт. Посещение страниц ресурса открывает доступ к получению всей необходимой клиенту информации, касающейся услуг, функционала сервиса, банковских продуктов, депозитных и кредитных калькуляторов, выпуска карты, заявок на кредиты и многого другого.


3.6/14