Услуга Автоплатеж позволит забыть о поисках платежного терминала

Россия
Обновлено: 2021-10-05

Услуга «Автоплатеж» – это сервис автоматического перечисления денежных средств на счет мобильного устройства в рублях при достижении установленного минимального порога со счета международной платежной карты Сбербанка России.

Подключение услуги «Автоплатеж» возможно в для абонентских номеров операторов мобильной связи МТС, Билайн и МегаФон.

Как работает услуга Автоплатеж Сбербанка:

  • При достижении баланса счета вашего мобильного телефона установленного минимального порогового значения, оператор мобильной связи отправляет запрос в Банк о необходимости внесения средств на счет абонента;
  • Система онлайн-банкинга Сбербанка автоматически выполняет перевод средств со счета банковской карты и тем самым пополняет баланс мобильного телефона;
  • На мобильный телефон поступает извещение о пополнении баланса от оператора мобильной связи.

Как работает Автоплатеж Сбербанка

Как отключить Автоплатеж

Если по каким-либо причинам у Вас возникла необходимость отключить сервис, сделать это можно, создав и отослав SMS «АВТОПЛАТЕЖ–» на номер 900 или через устройства самообслуживания Сбербанка (банкоматы и терминалы).

Тем не менее Сбербанк уверен: проникнувшись удобством и простотой услуги «Автоплатеж», вы не захотите от нее отказываться. Ведь у вас, безусловно, найдутся более важные дела, чем контроль за своевременным пополнением телефонных счетов.

Используйте услугу Сбербанка и оставайтесь на связи в любой ситуации!


4.2/6