Подтверждение операций в контактном центре Сбербанка

Россия
Обновлено: 2024-04-04

При наличии у Вас активной услуги «Мобильный банк» возможно получение следующих услуг / совершение операций через Контактный центр Сбербанка:

При наличии технической возможности. Виды открываемых вкладов/совершаемых операций публикуются на сайте Банка в разделе о Контактном центре Банка

  1. Открытие вклада
  2. Открытие Сберегательного счета
  3. Перевод денежных средств между счетами / картами Клиента
  4. Подключение / возобновление или отключение / приостановка услуги Автоплатеж.

В диалоге со специалистом Контактного центра Сбербанка Вы выбираете вид и параметры услуги/операции. Затем Банк формирует SMS-сообщение с указанием вида и параметров услуги/операции, кода подтверждения клиентом услуги/операции и рекомендаций Банка для Клиента.

Открытие вклада

Пример формата SMS-сообщения Сбербанка при открытии вклада

Где,

  • YYY – валюта вклада
  • KKKKK – код подтверждения, направленный Банком
  • СБЕРЕГАТЕЛЬНЫЙ СЧЕТХХХХХХХ – тип и последние семь цифр номера счета, с которого списываются средства для открытия нового вклада
  • VISAXXXX – тип и последние четыре цифры номера Вашей карты, на счет которой начисляются проценты по вкладу
  • Открытие Управляй Онл@йн – указывается название открываемого вклада

При получении SMS-сообщения Банка для подтверждении открытия вклада внимательно проверьте информацию в SMS-сообщении и ознакомьтесь с полным текстом клиентских документов по вкладу, размещенных на сайте Банка (полное название раздела сайта, в котором размещены клиентские документы указано в SMS-сообщении).

Открытие сберегательного счета

Пример формата SMS-сообщения Сбербанка при открытии Сберегательного счета

Где,

  • KKKKK – код подтверждения, направленный Банком
  • YYY – валюта счета

Перевод между своими счетами

Пример формата SMS-сообщения Банка для перевода между счетами

Где,

  • KKKKK – код подтверждения, направленный Банком
  • YYY – валюта операции
  • Управляй Онл@йнXXXXXXX – тип и последние семь цифр номера счета по вкладу
  • VISAXXXX – тип и последние четыре цифры номера карты

Подключение «Автоплатежа»

Формат SMS-сообщений, направляемых Сбербанком по услуге Автоплатеж

Где

  • KKKKK – код подтверждения, направленный Банком
  • VISAXXXX – тип и последние четыре цифры номера Вашей карты для списания

Остальные реквизиты в SMS будут меняться в зависимости от типа Автоплатежа (по выставленному счету, по минимальному балансу, на фиксированную сумму) и типа операции (подключение, отключение, приостановка, возобновление).

Обратите внимание: Если причина отключения Автоплатежа – подозрение на мошенничество, отключение Автоплатежа происходит без отправки Банком SMS-сообщения с кодом подтверждения и без подтверждения Клиентом отключения Автоплатежа. В этом случае Банк отключает Автоплатеж и направляет Клиенту на все его мобильные телефоны, зарегистрированные в Банке, SMS-уведомление с информацией о результатах отключения Автоплатежа.

Если Вы согласны с видом и параметрами операции/услуги, указанными в SMS-сообщении Банка – для подтверждения операции направьте в Банк (в течение суток с момента получения SMS-сообщения Банка) на номер 900 sms-сообщение с кодом подтверждения (который указан в SMS-сообщении Банка с видом и параметрами операции/услуги).

Смс с кодом для подтверждения подключения автоплатежа

Где

  • KKKKK – код подтверждения, направленный Банком в SMS-сообщении с видом и параметрами операции/услуги

После получения Кода подтверждения Сбербанк направит на Ваши мобильные телефоны, зарегистрированные в Банке, SMS-уведомление с информацией о результатах исполнения операции – SMS-сообщение о предоставлении услуги (выполнения операции) с указанием ее вида и параметров либо о невозможности предоставления услуги (выполнения операции) с рекомендациями для Клиента.

Обратите внимание: Если Вы не согласны с информацией по операции в SMS-сообщении Банка либо информация в SMS-сообщении Банка неясна, НЕ направляйте SMS-сообщение с Кодом подтверждения. В этом случае операция не будет выполнена Банком. Позвоните в Контактный Центр Банка для уточнения вида и параметров операции. Если Вы не обращались в Контактный центр Банка для совершения операции, вид и параметры которой указаны в SMS-сообщении Банка, незамедлительно сообщите об этом в Контактный Центр и следуйте рекомендациям специалиста Контактного Центра.


4.3/9