При наличии у Вас активной услуги «Мобильный банк» возможно получение следующих услуг / совершение операций через Контактный центр Сбербанка:
При наличии технической возможности. Виды открываемых вкладов/совершаемых операций публикуются на сайте Банка в разделе о Контактном центре Банка
- Открытие вклада
- Открытие Сберегательного счета
- Перевод денежных средств между счетами / картами Клиента
- Подключение / возобновление или отключение / приостановка услуги Автоплатеж.
В диалоге со специалистом Контактного центра Сбербанка Вы выбираете вид и параметры услуги/операции. Затем Банк формирует SMS-сообщение с указанием вида и параметров услуги/операции, кода подтверждения клиентом услуги/операции и рекомендаций Банка для Клиента.
Открытие вклада
Где,
- YYY – валюта вклада
- KKKKK – код подтверждения, направленный Банком
- СБЕРЕГАТЕЛЬНЫЙ СЧЕТХХХХХХХ – тип и последние семь цифр номера счета, с которого списываются средства для открытия нового вклада
- VISAXXXX – тип и последние четыре цифры номера Вашей карты, на счет которой начисляются проценты по вкладу
- Открытие Управляй Онл@йн – указывается название открываемого вклада
При получении SMS-сообщения Банка для подтверждении открытия вклада внимательно проверьте информацию в SMS-сообщении и ознакомьтесь с полным текстом клиентских документов по вкладу, размещенных на сайте Банка (полное название раздела сайта, в котором размещены клиентские документы указано в SMS-сообщении).
Открытие сберегательного счета
Где,
- KKKKK – код подтверждения, направленный Банком
- YYY – валюта счета
Перевод между своими счетами
Где,
- KKKKK – код подтверждения, направленный Банком
- YYY – валюта операции
- Управляй Онл@йнXXXXXXX – тип и последние семь цифр номера счета по вкладу
- VISAXXXX – тип и последние четыре цифры номера карты
Подключение «Автоплатежа»
Где
- KKKKK – код подтверждения, направленный Банком
- VISAXXXX – тип и последние четыре цифры номера Вашей карты для списания
Остальные реквизиты в SMS будут меняться в зависимости от типа Автоплатежа (по выставленному счету, по минимальному балансу, на фиксированную сумму) и типа операции (подключение, отключение, приостановка, возобновление).
Обратите внимание: Если причина отключения Автоплатежа – подозрение на мошенничество, отключение Автоплатежа происходит без отправки Банком SMS-сообщения с кодом подтверждения и без подтверждения Клиентом отключения Автоплатежа. В этом случае Банк отключает Автоплатеж и направляет Клиенту на все его мобильные телефоны, зарегистрированные в Банке, SMS-уведомление с информацией о результатах отключения Автоплатежа.
Если Вы согласны с видом и параметрами операции/услуги, указанными в SMS-сообщении Банка – для подтверждения операции направьте в Банк (в течение суток с момента получения SMS-сообщения Банка) на номер 900 sms-сообщение с кодом подтверждения (который указан в SMS-сообщении Банка с видом и параметрами операции/услуги).
Где
- KKKKK – код подтверждения, направленный Банком в SMS-сообщении с видом и параметрами операции/услуги
После получения Кода подтверждения Сбербанк направит на Ваши мобильные телефоны, зарегистрированные в Банке, SMS-уведомление с информацией о результатах исполнения операции – SMS-сообщение о предоставлении услуги (выполнения операции) с указанием ее вида и параметров либо о невозможности предоставления услуги (выполнения операции) с рекомендациями для Клиента.
Обратите внимание: Если Вы не согласны с информацией по операции в SMS-сообщении Банка либо информация в SMS-сообщении Банка неясна, НЕ направляйте SMS-сообщение с Кодом подтверждения. В этом случае операция не будет выполнена Банком. Позвоните в Контактный Центр Банка для уточнения вида и параметров операции. Если Вы не обращались в Контактный центр Банка для совершения операции, вид и параметры которой указаны в SMS-сообщении Банка, незамедлительно сообщите об этом в Контактный Центр и следуйте рекомендациям специалиста Контактного Центра.