При наличии у Вас активной услуги «Мобильный банк» возможно получение следующих услуг / совершение операций через Контактный центр Сбербанка: При наличии технической возможности. Виды открываемых вкладов/совершаемых операций публикуются на сайте Банка в разделе о Контактном центре Банка
В диалоге со специалистом Контактного центра Сбербанка Вы выбираете вид и параметры услуги/операции. Затем Банк формирует SMS-сообщение с указанием вида и параметров услуги/операции, кода подтверждения клиентом услуги/операции и рекомендаций Банка для Клиента. Открытие вкладаГде,
При получении SMS-сообщения Банка для подтверждении открытия вклада внимательно проверьте информацию в SMS-сообщении и ознакомьтесь с полным текстом клиентских документов по вкладу, размещенных на сайте Банка (полное название раздела сайта, в котором размещены клиентские документы указано в SMS-сообщении). Открытие сберегательного счетаГде,
Перевод между своими счетамиГде,
Подключение «Автоплатежа»Где
Остальные реквизиты в SMS будут меняться в зависимости от типа Автоплатежа (по выставленному счету, по минимальному балансу, на фиксированную сумму) и типа операции (подключение, отключение, приостановка, возобновление). Обратите внимание: Если причина отключения Автоплатежа – подозрение на мошенничество, отключение Автоплатежа происходит без отправки Банком SMS-сообщения с кодом подтверждения и без подтверждения Клиентом отключения Автоплатежа. В этом случае Банк отключает Автоплатеж и направляет Клиенту на все его мобильные телефоны, зарегистрированные в Банке, SMS-уведомление с информацией о результатах отключения Автоплатежа. Если Вы согласны с видом и параметрами операции/услуги, указанными в SMS-сообщении Банка – для подтверждения операции направьте в Банк (в течение суток с момента получения SMS-сообщения Банка) на номер 900 sms-сообщение с кодом подтверждения (который указан в SMS-сообщении Банка с видом и параметрами операции/услуги). Где
После получения Кода подтверждения Сбербанк направит на Ваши мобильные телефоны, зарегистрированные в Банке, SMS-уведомление с информацией о результатах исполнения операции – SMS-сообщение о предоставлении услуги (выполнения операции) с указанием ее вида и параметров либо о невозможности предоставления услуги (выполнения операции) с рекомендациями для Клиента. Обратите внимание: Если Вы не согласны с информацией по операции в SMS-сообщении Банка либо информация в SMS-сообщении Банка неясна, НЕ направляйте SMS-сообщение с Кодом подтверждения. В этом случае операция не будет выполнена Банком. Позвоните в Контактный Центр Банка для уточнения вида и параметров операции. Если Вы не обращались в Контактный центр Банка для совершения операции, вид и параметры которой указаны в SMS-сообщении Банка, незамедлительно сообщите об этом в Контактный Центр и следуйте рекомендациям специалиста Контактного Центра. | |
| |
Просмотров: 5726 | | |
Всего комментариев: 0 | |