Если Вы полагаете, что деньги были отправлены или украдены в результате мошенничества или что покупка была совершена обманным путём, вы можете оспорить транзакцию. Некоторые платежи можно отменить непосредственно через Google Pay.
Прежде чем ставить сделку под сомнение
- Проверьте, не был ли платёж сделан кем-то из семьи или друзей, у которых есть доступ к вашей учетной записи Google или способу оплаты.
- Убедитесь, что платёж не является авторизацией. Банк может наложить такую блокировку на ваш счет, когда продавец санкционирует платеж. Это должно скоро исчезнуть.
- Возврат отмененных заказов и платежей на ваш счет может занять некоторое время.
Платежи за услуги Google, сделанные вами, родственниками или друзьями
Эти инструкции применяются к покупкам в сервисах Google или покупкам, совершенным через службы Google, например, Google Play, YouTube или Google Store.
Как оспорить или сообщить о несанкционированном платеже
Если вы считаете, что платеж был произведен в результате мошенничества, вы можете оспорить его.
Примечание. Если кто-то из ваших знакомых допустил ошибку, ознакомьтесь с инструкциями в разделе «Отмена платежа» ниже.
Отмена платежей
Свяжитесь со службой поддержки того сервиса, в котором вы осуществляли покупку.
Примечание. Это решение предназначено для индивидуальных клиентов, а не для компаний.
Платежи Google Pay другим компаниям
Чтобы отменить, оспорить или сообщить об ошибочном платеже другой компании в магазине, через Интернет или в приложении, обратитесь к продавцу, у которого вы совершили покупку.
Отмена отправки денег с компьютера
- Откройте pay.google.com.
- Нажмите транзакцию, которую хотите отменить. Если вы не видите её, нажмите Просмотреть больше транзакций.
- Нажмите Отменить платеж. Если вы не видите опцию, получатель уже принял деньги или уже слишком поздно, чтобы отменить отправку. Попросите получателя вернуть их вам.
Средства будут возвращены в течение десяти дней, в зависимости от способа оплаты, использованного во время транзакции.
Отмена отправки денег через Android-устройство
- Откройте Google Pay.
- В верхнем левом углу выберите Меню → Активность.
- Нажмите транзакцию, которую хотите отменить.
- Выберите Отменить платеж. Если вы не видите опцию, получатель уже принял деньги или уже слишком поздно, чтобы отменить отправку. Попросите получателя вернуть их вам.
Средства будут возвращены в течение десяти дней, в зависимости от способа оплаты, использованного во время транзакции.